YouTube позволит размещать рекламу в 8-минутных видео и добавит рекламные паузы в середине ролика
YouTube объявил об обновлении своей политики монетизации. Теперь в видео продолжительностью 8 минут можно будет размещать рекламу. Ранее это было возможно только в видео от 10 минут. Создателям приходилось растягивать свой контент, чтобы он соответствовал этому требованию.
Начиная с конца июля, видео продолжительностью более 8 минут получат право на рекламу в середине ролика. В рамках этого изменения реклама в середине ролика будет включена для всех подходящих существующих видео и будущих видео-загрузок. Сюда также попадут те видео, в которых ранее нельзя было размещать рекламу. На видео, в которых уже включена реклама в середине ролика, эти изменения не повлияют.
YouTube теперь будет автоматически добавлять рекламу в середине ролика ко всем видеороликам продолжительностью 8 минут, даже к тем, в которые создатели не хотели добавлять ее. Создатели по-прежнему смогут отключать рекламу, если захотят или настроить автоматическое размещение любой такой рекламы.