«Одноклассники» поделились итогами работы площадки с точки зрения рекламы
В 2019 году траты на рекламные инструменты в соцсети малым и средним бизнесом выросли в 2,2 раза, по сравнению с прошлым годом
Теперь в «Одноклассниках» продвигают свое дело более миллиона бизнесменов
Глава ресурса Антон Федчин сообщил, что в 2019 году платформа заплатила игровым разработчикам около 3,2 млрд рублей. Это в три раза больше, чем прошлогодние выплаты.
В соцсети отметили, что общая пользовательская активность повысилась. Люди практически на треть (27%) увеличили потребление видео-контента. Рост виден и в музыкальном секторе – слушать рекомендованную музыку стали в три раза больше
Маркетплейс китайской продукции помог соцсети увеличить годовой доход на 29,4%. Всего заказов через этот инструмент в 2019 году было более 4,5 млн.
Также на 2,8% выросло ежедневное посещение площадки. В мобильном формате соцсеть стали потреблять на 11% больше