Интернет-реклама в России начинает свое восстановление

IAB Russia провели онлайн-опрос, где узнали о состоянии рекламного рынка у агентств, медиахолдингов и рекламодателей. Основные выводы опроса:

- В начале лета рекламодатели стали возвращать бюджеты в диджитал-рекламу (мнение 45% опрошенных). В мае о возвращении рекламодателей говорило всего 29% респондентов.

- Уменьшилось количество сокращения бюджетов – 20% в июне против 32% в мае.

- Большая часть опрошенных считает, что к концу второго квартала рынок интернет-рекламы уменьшится примерно на 30%.

- Но есть часть респондентов, которые надеются к концу года вернуться на прошлогодние показатели или даже незначительно вырасти, если не произойдет вторая волна распространения коронавируса.

- Эксперты отмечают возврат рекламных денег в основном в сферах электронной коммерции и видеорекламы. Тем, кто зависит от малого и среднего бизнеса, возвращение на предыдущие объемы прогнозируется нескоро.

- Так как сейчас на пике развития рынок доставки, наибольшую активность в рекламе проявляют представители ритейла, магазины одежды и аптеки.