Что нужно знать о трендах видеомаркетинга в 2020 году

Короткие видео, вертикальный контент и обучающие ролики —рассказываем, что нужно знать о трендах видеомаркетинга в этом году и на что стоит обращать внимание при создании контента.

2019-й и потребление видео: как это было

78% людей каждую неделю проводят за просмотром видео онлайн. А 55% из них делают это каждый день. К тому же, 6 из 10 людей отдают предпочтение онлайн-видео, а не традиционному телевидению.

96% опрошенных людей смотрели объясняющие видео, чтобы получить больше информации о продукте или услуге, которые их интересовали.

68% людей ответили, что они хотели бы получить новую информацию и продукте или услуге благодаря просмотру короткого видео.

95% информации, показанной в рекламном видео, люди запоминают.  

48% опрошенных рассказали, что в первую очередь делятся со своими друзьями видео, а не другим типом контента.

Почти половина видео (49%) длятся до одной минуты. Однако это число продолжает становиться меньше.

Вертикальный контент

Лет пять назад любой профессиональный видеограф уничтожал любителей за вертикальную съемку. Сейчас же это один из главных трендов видеомаркетинга.

Каждый из нас большое количество времени проводит в социальных сетях. Мы там общаемся, читаем новости, книги, делаем покупки и, конечно же, все бренды пытаются захватить наше внимание во время скроллинга ленты.

Но недостаточно просто обратить на себя внимание, пользователя нужно вовлечь в свой контент. А это нужно делать в удобном для него формате. Исследование компании Wyzowl доказывает, что в эпоху mobile-first вертикальный формат является лучшим способом восприятия информации. Так, 87% людей всегда держат свои телефоны вертикально.

Вот тут еще несколько фактов из исследования, которые понадобятся вам при создании контента:

— пользователь запоминает 95% сообщений, когда смотрит видео.

— вертикальные видео имеют 90% показатель завершенности.

В 2020-м году вертикального видео должно стать еще больше. Однако важно помнить, что для удержания внимания пользователей, контент должен быть коротким, полезным и интересным.

Короткие ролики

Мы живем в условиях, когда постоянно растет и увеличивается количество продуктов и услуг. Поэтому люди отдают свой выбор тем брендам, которые смогли захватить и удержать их внимание. Человек не хочет тратить уйму времени на то, чтобы читать длинные описания или смотреть многоминутные видеоуроки о том, как пользоваться продуктом. Поэтому длительность 73% маркетинговых роликов не превышает двух минут.

Уже в прошлом году бренды подхватили тренд переделывать свои длинные видео в короткие объявления-заставки. Зрителю достаточно шести секунд, чтобы понять и получить месседж от бренда. А для самих компаний подобные объявления выгодные с экономической точки зрения. Они могут помочь достигнуть высоких результатов и повысить узнаваемость бренда.

Поэтому в 2020 году нужно обращать внимание на этот формат и вовсю его использовать.

Кстати, мы еще писали о том, как создать вирусный ролик в Instagram.

Омникальный опыт в создании видео

Видео в маркетинге — это отличная возможность дать нужный толчок в развитии вашего бренда и бизнеса. А чтобы выйти еще на новый уровень, стоит сделать видео частью вашей омникальной (это взаимная интеграция разных каналов коммуникации в единую систему для непрерывной коммуникации с клиентом) маркетинговой кампании.

Цель такой кампании — предоставлять контент в необходимое время, когда он требует верной точности. Подобная стратегия дополняет современный тренд на персонализацию контента, а также помогает создать и найти оригинальные маркетинговые подходы.  

Так, исследование Google определило три небанальных способа использовать видео, когда человек занимается шоппингом.

Во-первых, 55% респондентов рассказали, что они не составляют список покупок, а вместо этого используют онлайн-видео. Во-вторых, более половины опрошенных рассказали, что просматривают обучающие видео перед тем как выбрать продукт или бренд. В-третьих, люди просматривают ролики прямо в магазинах, это помогает им чувствовать себя лучше, увереннее и комфортнее.

Эти данные говорят о том, что в 2020 году стоит сосредоточиться на создании коротких и четких DIY- и how-to-роликов. К тому же, стоит обратить внимание на другие объясняющий видеоформаты. Они будут помогать потенциальным клиентам делать выбор в вашу пользу.