Что должно быть в рекламной статье, после которой ваш продукт купят

Время от времени любой бизнес думает о рекламе в СМИ или блоге. Для этого нужно написать статью, которая ненавязчиво расскажет о продукте. Чтобы вы не создали откровенно и навязчиво продающий материал, мы расскажем базовые правила эффективной рекламной статьи.

Интересный формат

Подберите для статьи тот формат, который не будет полностью посвящен вашей продукции. Это может быть полезная или развлекательная статья, которая большую часть посвятит более широкой теме. Уже в этот материал можно будет интегрировать пару абзацев о самом товаре. Этого достаточно, чтобы обозначить свой продукт и при этом не спугнуть читателя.

От формата зависит какую аудиторию издания вы затронете и будет ли ей интересен текст. Не забывайте про специфику того места, где вы будете публиковаться. Старайтесь стилистически сильно не выделяться из общего потока статей. Так реклама будет еще менее навязчива.

Простой понятный заголовок

Заголовок продает статью. Поэтому ему важно раскрыть ее ценность простыми словами. Не нужно стараться обязательно внедрить название бренда или рекламные формулировки. Это оттолкнет читателя. Такие заголовки кричат о своей рекламности. А умышленно читать рекламный текст никто не станет. Отразите в заголовке суть статьи и избегайте кликбейта и полуправды.

Вступление

Это пара абзацев в начале статьи, которые объясняют читателю зачем ее читать. Стандартная схема вступления – определение проблемы и обещание ее решения. То есть вы указываете, что знаете о существовании определенной проблемы, которая вероятно есть у читателя и предлагаете ее решение в статье. Главное правда хотя бы частично описать варианты избавления от боли, а не сводить все к посылу «купите наш продукт и у вас не будет проблем».

Часть о продукте

В зависимости от выбранного формата, часть о продукте может быть как в половину статьи, так и в виде одного абзаца. Оба варианта имеют место быть, если это не хвалебная ода о себе любимом. Внедрите товар в контекст статьи. Он должен появиться в повествовании плавно, без резкого изменения структуры. Иначе это будет смотреть как громкая рекламная пауза в середине текста. А это оттолкнет аудиторию и точно не поможет с продажами.

Пишите о продукте точно так же, как советовали бы его своему другу. Простыми словами, без использования сложных или «продающих» оборотов, с объяснением чем он хорош и чем будет полезен. Такой подход вызовет больше доверия, даже если вы упомянете свой товар несколько раз за весь материал.

О том, какими бывают цели текста и как считать его эффективность, читайте в другой нашей статье.

Визуал

Это могут быть изображения или видео в хорошем качестве. Главная ценность визуала – информационно дополнить текст и продемонстрировать сам продукт. Если формат статьи не предполагает прямой речи о товаре и его фотография будет смотреться чужеродно, то с помощью иллюстраций можно создать «атмосферность».

Например, фотографии красивых полезных блюд в статье о диете или гифки с животными в материале о товарах для домашних питомцев. Это обогащает опыт чтения и визуально украшает полотно текста. Главное не заиграться с картинками и размещать их только в тех местах, где они уместны.

Призыв к действию

Ну и главная часть, которая отсылает читателя к продаже. Во время чтения человек находится в состоянии потребления информации и, если ему не сказать, что товар из статьи можно купить, он об этом может и забыть. Здесь вы напоминаете ему об этом и говорите какой дальнейший алгоритм действий.

Призыв должен быть настойчивым, но мягким. Не давите на человека фразами про ограниченность предложения и что он может не успеть купить. В каких-то случаях это сработает, но не факт, что человек в достаточной мере останется доволен форматом призыва. Подведите итог всего материала, напомните о продукте и сообщите куда перейти, чтобы оформить заказ. При всей правильности статьи перед этим будет достаточно, чтобы покупка произошла.