Современные правила видеомаркетинга в соцсетях
Видеоконтент не теряет своей актуальности в рамках соцсетей. Все площадки лишь поддерживают этот тренд, добавляя новые возможности для видео и обновляя старые инструменты. И как раз благодаря изменяющемуся потреблению такого контента, условные нормы сегодняшнего видеомаркетинга также адаптируются под новые реалии. Так что если хотите добиваться поставленных целей с помощью роликов, имейте в виду следующие рекомендации, которые помогут повысить их эффективность.
Логотип в первые 3-5 секунд
Логотип – лицо бренда. Даже если пользователь не досмотрит видео, он хотя бы увидит ваше лого. А знакомство с брендом имеет накопительный эффект. В начале он столкнется с вашей рекламой, потом с постом, потом увидит где-нибудь вашу продукцию и так постепенно узнаваемость бренда будет повышаться.
Долгие превью с вашим лого делать, конечно же, не надо. Это не телевидение и здесь важна каждая секунда. В противном случае вас просто пролистнут и не будут ждать, пока логотип сделает пируэт, сыграет эпичная музыка и начнется суть предложения.
УТП
УТП — уникальное торговое приложение. Это безусловно не новая норма, а скорее основа, вокруг которой будет выстраиваться ролик. Но и не напомнить о ней мы не можем, так как до сих пор встречается реклама даже от крупных брендов, по которой непонятно что пытаются продать. Художественные концепции, эстетичные кадры и сложные композиции – все это, конечно, хорошо. Но реклама имеет другие цели и прививание вкуса к прекрасному далеко не главная из них. Не забудьте рассказать человеку о своем продукте, о его пользе и преимуществах. Иначе вы создадите красивую картинку, которая никому ничего не продаст.
Используйте возможности площадки
Даже если у вас нет цели продать, рекламные инструменты не стоит игнорировать. Добавьте к видео кнопку перехода на сайт или призыв к действию ознакомиться с аккаунтом. У каждой соцсети есть дополнительные функции, которые можно уместно прикрепить к рекламному ролику. Подумайте о том, как с их помощью можно добавить видео ценности и используйте это в креативе.
Субтитры в видео
Видео в ленте новостей в автопроигрывании работают без звука. Ролик идет, но суть без озвучки не всегда ясна, а возможности включить звук у пользователя может не быть. Вот и получается, что ролик вроде показался заинтересованному пользователю, который мог отреагировать на рекламу, но он не смог до конца оценить предложение. Для этого рекомендуется дублировать озвучку субтитрами или хотя бы прописывать ключевые фразы, чтобы передать полный смысл рекламы. Так вы не потеряете ту часть аудитории, которая в силу разных причин не может включить звук видео.
Читайте также наш материал о том, какие видео снимать в YouTube в new normal.
Короткие видео эффективней
Одно из последних исследований «Яндекса» говорит о том, что видео длиной 5-7 секунд досматриваются чаще всего (78%). Создать полноценный рекламный ролик в таком тайминге сложно, особенно когда за это время нужно зацепить внимание пользователя и раскрыть посыл. Поэтому мы предлагаем вам за эти первые секунды хотя бы овладеть вниманием человека и дальше уже рассказывать о продукте. Но и сильно удлинять видео тоже не стоит. Времени стандартного сториз (15 секунд) должно быть достаточно.
Заключение
Рекламные видео будут еще долгое время быстрым способом донести предложение бизнеса. На их потребление затрачивается минимум усилий и происходит это зачастую быстрей, чем чтение того же поста. Если учесть современные реалии и добавить к этому новые инструменты площадок, то получится эффективная реклама, которая принесет новых клиентов.