Как повысить эффективность постов в 2021 году: 8 советов

Каждый маркетолог пытается добиться лучших результатов от соцсетей. Когда дело доходит до высокопроизводительного контента, нет универсального рецепта его создания. Нужно оптимизировать все — от сообщения до каждого элемента сообщения. Вы всегда должны пытаться найти ответы на несколько ключевых вопросов:

  • Не слишком ли длинный текст поста?
  • Следует ли использовать больше изображений или видео?
  • Оптимизировано ли видео под алгоритм канала?
  • Какие типы кампаний работают лучше?

Чтобы это понять вам понадобится аналитика. Мы собрали 8 советов, которые помогут вам улучшить ваши посты в 2021 году.

1. Используйте правильный тип публикации в каждой соцсети

Вам не нужно использовать для своего контента все доступные каналы, вы должны выбрать те соцсети, где есть ваша аудитория и публиковать тот тип контента, который подойдет именно для нее и данного канала.

В случае Facebook полезно публиковать видео и экспертный контент. Для Instagram следует выбирать истории и картинки с высоким разрешением. Многие маркетологи и бренды выбирают Instagram в качестве предпочтительной платформы для обмена визуальным контентом и привлечения внимания потенциальных клиентов. Средний уровень вовлеченности Instagram составляет 2,26%. Это очень интересная платформа по сравнению с Twitter и Facebook.

2. Убедитесь, что ваш пост соответствует вашей цели

Независимо от того, какой канал социальных сетей вы выберете, убедитесь, что контент, которым вы делитесь, передает сообщение, которое вы хотите распространить. Если вы хотите общаться со своей целевой аудиторией и больше с ними взаимодействовать, видео — наиболее подходящий и полезный инструмент.

Видео вызывают больше комментариев со стороны зрителей, что увеличивает взаимодействие аудитории с контентов. Также хорошо повышают вовлеченность аудитории и карусели.

3. Узнайте, где ваша аудитория ждет вас

Учитывая информативный характер Twitter, бренды, как правило, чувствуют себя более комфортно, используя быстрый твит, чтобы рассказать что-то новое аудитории. За месяц бренды обычно размещают 60 сообщений в Facebook, 25 сообщений в Instagram и 195 сообщений в Twitter. Однако то, что это удобно для брендов, не означает, что аудитория чувствует то же самое.

Средний уровень вовлеченности на пост в Instagram составляет 2,26%, в Facebook — 0,21%, а в Twitter — 0,06%. Хотя количество публикаций в Instagram невелико, клиенты более заинтересованы в взаимодействии с брендами в Instagram.

4. Создайте идеальный пост

Согласно данным аналитики, идеальный пост —  это точное сочетание коротких подписей с каруселями, видео или альбомами в сочетании с соответствующими смайликами. Заголовки сообщений, содержащие подробную информацию о розыгрышах и конкурсах, также работают хорошо.

Около 20% сообщений в Instagram, Twitter и Facebook содержат подписи, содержащие смайлики. Сообщения, в заголовках которых есть смайлы, повышают вовлеченность больше, чем сообщения без смайлов.

Еще один действенный способ — включить призыв к действию в заголовке карусели в виде «проведите пальцем влево». Около 4,9% каруселей состоят из сообщений, побуждающих аудиторию проводить пальцем влево. То же исследование карусели показывает, что упоминание «смахните влево» приводит к увеличению уровня вовлеченности с 1,83% до 2%.

5. Выбирайте вертикальные видео

Видео всегда улучшали пользовательский опыт на Facebook. Само собой разумеется, что включение видеоформата оказало огромное влияние на мир социальных сетей. Нет недостатка в экспертах, которые советуют компаниям и брендам использовать видеоконтент для улучшения коммуникации и пробуждения интереса аудитории.

В 2020 году аналитики заметили, что 52% видео, загруженных в Facebook, были вертикальными. Вертикальные видеоролики обеспечивают более высокий уровень вовлеченности. Этот формат удобен для просмотра на мобильных устройствах.

6. Создавайте длинные живые видео

Сила видео постепенно растет, и многие известные бренды выбрали видеопосты в рамках своих кампаний в социальных сетях. Около 15% всего контента Facebook в 2020 году составляли загрузки видео. Посты с видео в Facebook включают как загруженные видео, так и прямые трансляции.

Тщательный анализ видео, размещенных на Facebook, показал, что живые видео имеют больше возможностей для сохранения, чем ранее записанные видео. Прямые трансляции, которые длятся более 60 минут, обычно привлекают больше внимания и улучшают взаимодействие и общение. Живое видео, продолжающееся более одного часа, обеспечивает в среднем 0,86% вовлеченности.

7. Создавайте кампании с пользовательским контентом

Если вы хотите повысить рентабельность инвестиций и сделать свои кампании в социальных сетях успешными, обратитесь к своим поклонникам и подписчикам, и вы сможете создавать привлекательный контент нишевого качества.

Пользовательский контент должным образом привлечет больше внимания нужной аудитории. Вы можете использовать истории клиентов в качестве содержания своей кампании. Регулярное проведение конкурсов и розыгрышей призов в ваших социальных сетях также имеет большое значение. Эти кампании помогают наладить отношения с вашими клиентами и заставить их почувствовать себя ценными и признанными, не говоря уже о том, что они очень интересны по своей природе. Многие бренды используют национальные праздники и другие праздничные мероприятия, чтобы привлечь больше аудитории и увеличить свои продажи.

8. Проводите анализ сообщений в социальных сетях.

Анализ социальных сетей включает в себя сбор наиболее важных данных из всех каналов соцсетей, которые вы ведете. Анализ социальных сетей требует много времени, но его преимущества трудно отрицать: он помогает вам разрабатывать эффективные кампании.

Правильная кампания достигнет целевой аудитории по правильным каналам и в нужное время.

Совет! Всегда следите за тем, чтобы выбранные вами показатели имели реальную ценность для ваших клиентов, а не были просто показателями.