10 шагов для создания успешной маркетинговой стратегии в TikTok
Ищете способы расширить свое присутствие в социальных сетях? Тогда самое время начать использовать TikTok или же улучшить его показатели, если вы уже ведете свой аккаунт в этой социальной сети.
Команда HubSpot делится cоветами для достижения успеха в TikTok. Рассказываем, на что стоит обратить внимание при создании маркетинговой стратегии для этой социальной сети.
Определите вашу цель/цели
— Определитесь с количеством подписчиков
— Создавайте видео под аудитории вашего бизнеса
— Таргетируйте грамотно контент
— Считайте конверсию
Помните: каждый подписчик — потенциальный покупатель
Считаете ли вы, что ваши подписчики могут стать вашими потенциальными покупателями? Если да, учтите их цели и то, куда вписывается ваш бренд.
Создайте свой аккаунт (и верифицируйте его)
Здесь все привычно и просто. Напишите имя аккаунта, которое соответствует вашему бренду. Напишите в био, кто вы и что делаете, чтобы аудитория могла вас идентифицировать. TikTok позволяет добавить в био кликабельный линк, так что воспользуйтесь этим и добавьте ссылку на свой сайт или одну из главных социальных сетей. Напишите в администрацию, чтобы помогли вам верифицировать аккаунт.
Вот еще 5 советов для тех, кто только начинает продвигаться в TikTok.
Публикуйте ценный контент (и несколько сумасшедших видео тоже)
Как и в любой маркетинговой кампании, контент — король. Одним из форматов контента, которым вам стоит пользоваться — это прямые эфиры. Они пользуются популярностью в TikTok. Также не забывайте создавать ценный и полезный контент, но и сумасшедшие видео тоже. Ведь нужно помнить специфику площадки, такие публикации могут стать вирусными и принести вам новых клиентов и подписчиков.
Используйте правильные хэштеги
Это очень важный пункт. Выбирайте соответствующие хэштеги для вашего бизнеса и создавайте уникальные бренд-хэштеги, которые будут побуждать аудиторию использовать их при размещении контента о вашем бренде.
К тому же, важно использовать популярные хэштеги, по которым ваши видео будут попадать в тренды и рекомендации. А это опять же новые подписчики, которые могут стать вашими клиентами.
Участвуйте в конкурсах и челленджах
В TikTok регулярно проходят челленджи и конкурсы, которые становятся виральными и привлекают многих людей, побуждая их создавать пользовательский контент. Покажите своим подписчикам, что вы находитесь с ними на одной волне.
Сотрудничайте с инфлюенсерами, делайте коллаборации
Коллаборации с инфлюенсерами и ведущими блогерами дадут вам плюс и выстроят правильный образ в глазах аудитории. Ведь они доверяют лидерам мнений и им важно, чтобы те рекламировали бренды, тогда они будут ими пользоваться и заказывать их услуги.
Инвестируйте в рекламу
TikTok постоянно представляет новые функциональные возможности для бизнеса, которые могут повлиять на увеличение продаж. Используйте их для продвижения своего аккаунта.
Соотнесите контент с аудиторией
Создавайте разный тип контента для разных групп аудитории. Нужно понимать, кому и какой формат зайдет, и делать на этом акцент.
Отслеживайте и оценивайте результаты
Регулярно проводите анализ своего контента и смотрите какой результат он показывает. Это поможет вам развиваться и оставаться актуальным.