Топ-20 идей постов в соцсетях, которые помогут любому бренду и бизнесу

Регулярность — это главный секрет успешного продвижения брендов в соцсетях. Каждый день публиковать интересный и оригинальный контент не так уж и просто. SMM-менеджерам часто приходится ломать голову, чтобы придумать классные темы для публикации. Хотите получить порцию вдохновения на создание контента, который повысит охваты и привлечет новых клиентов?

Лучшие идеи для постов

Анонсы новых продуктов

Расскажите подписчикам, что скоро вы представите новый продукт. Не раскрывайте сразу все карты, заинтригуйте. Тайное всегда вызывает интерес.

Конкурсы и розыгрыши

Согласно исследованиям, гивевеи в соцсетях могут увеличить количество подписчиков страницы на 34%. Такой вид контента способен расшевелить существующих фолловеров и повысить рейтинг аккаунта.

Полезные статьи

Создайте список необычных способов применения вашего продукта или поделитесь советами, как получить максимум от его использования. Полезная информация всегда собирает много сохранений и репостов.

Опросы

Попросите подписчиков помочь вам  ответить на несколько вопросов о продукте или сервисе в целом.  Ученые выяснили, что человек чувствует положительные эмоции в 1,5 раза сильнее, когда он помогает другим, нежели в случаях, когда сам принимает помощь. Люди с удовольствием откликнутся, когда вы попросите помочь в чем-то, особенно если вы сможете интересно рассказать о целях опроса.

Предложите задать вопрос вам

Социальные сети — это место, где люди ищут общения. Наверняка у подписчиков возникают вопросы по поводу вашего бренда или организации работы компании. Предложите им спросить у вас о том, что их интересует, и обязательно опубликуйте ответы, которые могут быть полезными и другим фолловерам.

Пользовательский контент

Делитесь фотографиями с вашим продуктом, которые публикуют клиенты. По данным исследований, 90 % потребителей принимают решение о покупке на основе данных из соцсетей. Реальные фото всегда повышают доверие к бренду, а их репосты льстят владельцам. Если клиенты отмечают вас на своих публикациях, значит они хотят быть замечены вами. Они рекламируют вас, вы рекламируете их.

Расскажите о своих сотрудниках

Подписчикам всегда интересно заглянуть за кулисы бренда и посмотреть на тех, кто стоит за созданием продукта. Соцсети — это в первую очередь о людях. Например, покажите того, кто упаковывает заказы для отправки, или того, кто создает графический контент.

Ограниченное время продажи

Запустите акцию или распродажу, которая будет действовать короткий период. Дефицит всегда создает впечатление, что продукт пользуется спросом, и стимулирует совершать целевые действия.

Отзывы клиентов

Выставляйте скриншоты с отзывами покупателей, даже если они оставили их в другой соцсети или на сайте. Это повысит доверие аудитории и будет способствовать увеличению количества продаж.

Короткие видео

Это тип контента, который обеспечивает максимальную вовлеченность и генерирует намного больше активностей, в отличие от изображений и текстов. По данным исследований, 64% потребителей совершают покупку после просмотра брендовых видеороликов в социальных сетях. Они должны быть короткими и динамичными, чтобы не утомить зрителей. Главный ориентир при создании такого контента — факт, что люди приходят в соцсети отдыхать.

В другой нашей статье вы найдете больше идей для фото- и видеоконтента в Instagram.

Процесс за кадром

Снимите фрагмент производства или покажите события из вашего офиса. Дайте подписчикам взглянуть на процесс, который стоит за готовым продуктом. Этот способ заставляет фолловеров чувствовать, что они получают возможность посмотреть на что-то личное, особенное, и тем самым повышает привязанность к вашему бренду.

Вдохновляющие цитаты

Мотивирующие фразы, которые пересекаются с идеей вашего продукта, могут стать отличным поводом для репоста публикации.

Инфографика

90% информации, которая поступает в мозг, — это визуал. Графические изображения проще воспринимаются и чаще просматриваются, в отличие от текстового контента.

Истории о том, как все начиналось

Расскажите, как у владельца компании возникла идея бизнеса, как он делал первые шаги и какие ошибки допускал. Не стесняйтесь писать о факапах. Такие истории способны поднимать значимость аудитории в ее глазах. Они показывают, что за брендом стоит обычный человек, который может совершать ошибки.

Достижения компании

Похвастайтесь успехами вашего бренда и расскажите своим поклонникам, чего они помогли вам достичь. Если у вас имеются сертификаты и награды, опубликуйте их фото на своей странице. Это улучшит мнение о вас как о специалистах в конкретной нише.

Придумать название к фото

Попросите подписчиков предложить интересную подпись для фотографии. Чтобы привлечь больше участников, подарите за самую оригинальную фразу приз и обязательно публично объявите победителя.

Реклама вакансии

Если вы ищете сотрудников в компанию, поделитесь объявлением со своей аудиторией. Возможно, среди них находится именно тот человек, который вам нужен.

Мемы

Существует множество бесплатных программ для быстрого создания мемов. С их помощью вы можете весело преподносить информацию и получать отклики аудитории.

Продукт недели

Это отличный способ выделить конкретные товары, продемонстрировать их и ненавязчиво рассказать о выгодах.

Правда или ложь

Напишите список фактов о вашем бренде и предложите подписчикам угадать, какие из них неверные. Если вы пообещаете подарок тому, кто первый правильно ответит, аудитория охотно примет участие.

Какая идея из этого списка понравилась вам больше всего? Попробуйте осуществить ее в ближайшее время — и самостоятельно убедитесь в эффективности такого контента.