Ключевые правила продающего видеоролика в YouTube
На YouTube пользователи ищут информацию практически обо всем. Большинство запросов в видеохостинге относятся к развлечениям или полезному контенту. Поэтому на платформе рекламным роликам нужно конкурировать за внимание пользователя. В Google провели анализ рекламных видео, которые получили максимальный отклик у аудитории. Вот ключевые параметры, которые помогут бизнесу привлечь внимание к своей рекламе на YouTube.
Динамика
Google проводили исследование, где показывали аудитории 16 небрендированных видео. Посыл во всех вариантах был один и тот же. Различались они исключительно динамичностью каждого отдельного ролика. По итогу выяснилось, что наиболее динамичный монтаж увеличивается все метрики примерно на 15%. Позже эксперимент повторили уже в брендированной рекламной кампании и получили такой же результат.
Яркость
Такие параметры, как яркость, контрастность и насыщенность, цепляют взгляд аудитории. Главное не переборщить с буйством красок, чтобы видео было комфортно смотреть. Присмотритесь к обложкам блогеров на YouTube, особенно это касается новостных блогов и развлекательного контента. В них как раз и используется этот прием с выкрученной яркостью и контрастностью, потому что он хорошо работают.
Неожиданность
Реклама на YouTube достаточно короткая. Также ей нужно бороться за внимание, поэтому стандартный телевизионный формат здесь не подойдет. Начинать рекламу лучше с интриги, чтобы пользователь не хотел ее закрыть с первых же секунд. Потом идет активная часть брендинга и рекламы, за которой следует неожиданный поворот. Именно он помогает удержать зрителя, чтобы тот посмотрел ролик дальше и больше узнал о товаре. Но основной посыл предложения должен уместиться в первую половину видео.
Читайте также нашу статью о том, как завирусить свой контент в соцсетях.
Рекламная стратегия
Эксперты Google советуют не ограничиваться одним рекламным роликом. По их мнению, в рекламной компании должно быть около пяти видео, которые будут друг друга дополнять. Когда видео несколько, можно экспериментировать с подачей, продолжительностей и таргетом на разные аудитории.
Эмоции
Эмоции цепляют. Вы сами наверняка встречали креативную рекламу на YouTube, которая не оставляла равнодушным. Вы могли увидеть маленькую часть истории в рекламе, а потом пойти искать полноценную версию на канал бренда. Не во всех нишах эмоции повлияют на продажи прямым образом, но повышение лояльности и охватов бренд получит точно.
Интерактивность
Геймификация позволяет сделать рекламу более эффективной. Когда человеку нужно предпринять какое-либо действие в брендированном контенте, то сам бренд запоминается сильнее. Это связано с клиентским опытом. Простой просмотр рекламы не так цепляет пользователя, как это делают мини-игры и прочие интерактивные форматы. Даже самые простые действия типа «Нажми кнопку» могут увеличить конверсию переходов до 25%.
Уникальность
Это прием чаще всего используется крупными брендами, но и малый бизнес может им воспользоваться. Речь про максимальную унификацию рекламного ролика. Это касается не только размещения логотипа. Отразите в видео фирменные цвета, уникальный визуальный стиль, слоган. У потребителя должна создаться ассоциация – если он встречает определенный элемент (музыку, маскота, сочетание цветов), то без логотипа сможет понять к какой компании это относится. Так бренд повысит общую эффективность всей рекламы: наружка, диджитал, радио и так далее. Если есть общий уникальный элемент, то реклама станет узнаваемой.
Итог
Рекламное видео для YouTube отличается от того, что нужно телевидению. Поэтому использовать один и тот же ролик в обоих случаях не стоит. Пользуйтесь советами, которые предлагают сама платформа и ваша реклама станет эффективней.