Какой закулисный контент интересен вашим подписчикам

Последние годы в соцсетях все большим спросом пользуются настоящие, честные публикации. Речь про живой контент, а не постановочные фото и видео, на которых куча фильтров и обработки. Люди устали от «искусственности» такого контента и все меньше ему доверяют. Отчасти из-за подобной естественности формат сториз и получил такую популярность. В этой статье мы расскажем какой «закулисный» контент может быть интересен вашей аудитории, чтобы выстроить с ней более тесные доверительные отношения.

Производство

Рабочими процессами чаще всего делятся только самостоятельные специалисты. Это могут быть сферы handmade, ювелирного дела или шитья. В общем, где большую часть работы делает один человек. Это полезно для выстраивания личного бренда и демонстрации уровня навыка мастера.

Но таким же контентом могут делиться и более крупные компании. Например, онлайн-экскурсию по цеху могут провести технические компании или типографии, компании по производству воды или косметики. Необязательно показывать секретные аспекты разработки, но общую картину того, как производится ваш продукт, показать можно. Если вы считаете, что это будете неинтересно аудитории, то вы ошибаетесь. Даже Coca Cola в свое время проводила оффлайн-экскурсии у себя на производстве. Это может не нести конкретной пользы для потребителя, но зато такой шаг покажет вашу открытость перед людьми, а это повлияет на их лояльность по отношению к бренду.

Да и в целом контент такого рода интересен людям. Вспомните ролики Discovery о создании каких-либо вещей быта или же DIY видео на YouTube. Это просто интересный материал, который пользуется популярностью сам по себе, без привязки к бренду.

Лайфстайл компании

Это самый очевидный формат, которые используют, показывая внутреннюю кухню компании. Но здесь есть ряд ошибок, которые часто встречаются до сих пор. Например, не нужно через коммерческий профиль поздравлять каждого своего сотрудника от уборщицы, до бухгалтера. Да, это важные члены команды, но такие посты не несут никакой пользы для подписчиков. Также, как и в большинстве случаев нет пользы в стандартных постах о сотрудниках или их мнении по какому-либо поводу. Исключение может быть только в тех случаях, когда компания уже имеет вес на рынке (например, креативное агентство SETTERS в сфере маркетинга). Мнение копирайтера неизвестного агентства никому не интересно, даже если оно правильней, чем у известных коллег.

Лайфстайл-контент создать не так уж и сложно. Вы можете просто отмечать интересные моменты из жизни компании. За каждым отдельным сотрудником людям наблюдать не так уж и интересно, а вот события в компании в целом их заинтересуют. Также здесь может быть нестандартный подход. Например, расскажите о попугае или кошке, которые живут у вас в офисе или же придумайте компании маскота, которому можно создать свою историю. Делитесь победами и провалами, отдыхом и напряженной работой. Такие истории позволяют вам стать ближе к своей аудитории.

Развитие нового проекта

Некоторые компании запускают новые продукты или берут клиента, который не просит конфиденциальности во время сотрудничества. На основе таких историй можно создать подобие реалити-шоу, где вы расскажите об этапах развития проекта. Необязательно делиться всей подноготной. Пройдитесь по ключевым моментам создания и расскажите об этом подписчикам. Подобным способом заслужили свою популярность некоторые инфо-бизнесмены, которые в режиме реального времени делились своей историей становления. Из любого нового начинания компании можно создать интересный «сериал» для контента в социальных сетях.

Бэкстейджи

Это непосредственно подготовительные процессы и закадровые моменты работы. Подписчики могут видеть результат ваших трудов, но им также интересно что было до. Конкретно этот формат больше подойдет сфере услуг или творческим профессиям. Это отличается от обычной демонстрации работы тем, что здесь допускается более расслабленный подход. Там вы показывает этапы разработки, алгоритмы сборки и придерживаетесь подхода «смотри как мы создаем для тебя продукт». В бэкстейдже же можно все без купюр и цензуры.

Консервативным компаниям, которые придерживаются определенного статуса или образа, такой формат может даже навредить. Но время брендов с серьезным лицом постепенно отходит, поэтому самое время начать отдаляться от привычных устоев и экспериментировать.

Заключение

Не делайте контент о компании просто ради галочки. Подумайте, что в вашем бизнесе будет интересно людям и поделитесь этим с миром. Главное, чтобы все было по-настоящему, а не выглядело постановочной сценой. За правду и честно пользователи отплатят доверием и лояльность.