Как получить больше просмотров видео в Instagram?
За последний год Instagram стремительно вырос в рейтинге платформ социальных сетей, на которых должен работать бизнес. Визуально ориентированная платформа известна своей высокой вовлеченностью, и социальные видео здесь так же важны, как и на других платформах. Сейчас бренды фокусируются на том, как увеличить количество просмотров видео в Instagram. Есть несколько проверенных методов увеличения просмотров ваших видео в Instagram, подтвержденных данными и тематическими исследованиями.
- Выбрать подходящие хэштеги.
- Оптимизировать описание.
- Публиковать видео в «часы пик».
- Запускать видеорекламу в Instagram.
Эти методы не включают покупку подписчиков в Instagram или просмотров видео в Instagram, потому что это не работает и может навредить вашему аккаунту.
Выберите соответствующие хэштеги
Instagram, как и Twitter, в значительной степени полагается на использование хэштегов, а хэштеги, которые вы прикрепляете к своим видео в Instagram, могут напрямую влиять на просмотры. Самого по себе умного хэштега может быть достаточно, чтобы побудить пользователей посмотреть ваше видео. Что еще более важно, правильный хэштег поможет вам расширить охват и потенциально может связать вас с новыми представителями вашей целевой аудитории с помощью функции поиска.
Бренды также могут использовать хэштеги для создания видеороликов по актуальным темам. По этим темам много поисковых запросов, и они могут очень быстро сделать вас заметными. Мы не рекомендуем создавать видео только на актуальные темы, но иногда использование этой стратегии помогает быстро увеличить количество просмотров видео.
Посты в Instagram с хотя бы одним хэштегом в среднем на 12,6% показывают больше вовлеченность, чем посты без него. В 2015 году лучшие посты от ведущих брендов имели в среднем 2,5 хэштега на пост. И хотите верьте, хотите нет, но 70% наиболее часто используемых хэштегов в Instagram — это фирменные хэштеги.
Читайте также, почему хэштеги могут не работать.
Оптимизируйте свое описание
Instagram есть и всегда будет очень визуальной платформой. Когда мы просматриваем каналы, мы обращаем внимание на изображения и видео. Однако есть распространенная ошибка, которую делают бренды — не используют описания для привлечения пользователей. Это особенно важно при просмотре видео. Описание действительно может убедить пользователей посмотреть видео, а не пролистывать его.
Есть несколько способов оптимизировать описание, которые, как доказано, увеличивают просмотры видео:
- Ваше описание должно быть достаточно длинным, чтобы вызвать интерес, но не настолько длинным, чтобы пользователи не чувствовали необходимости смотреть видео. Это похоже на заголовок сообщения в блоге. Помните об этом, видео предлагает больше контекста, чем неподвижное изображение. Однако многочисленные исследования показали, что не существует конкретной наилучшей длины заголовка. Проверьте, что лучше всего подходит вашей аудитории.
- Если подпись длинная, поместите самое важное и интересное перед кнопкой «увидеть больше». Используйте разрывы строк, чтобы разделить длинный заголовок на более удобные фрагменты.
- Используйте хэштеги для большей вовлеченности (как обсуждалось выше).
- Упоминайте и помечайте соответствующих пользователей, особенно влиятельных лиц; это может значительно увеличить вашу видимость — в среднем на 56%. Одно тематическое исследование, проведенное Tommy Hilfiger, показало, что количество просмотров видео в 3 раза больше, чем в среднем, когда он отмечал и отмечал влиятельного человека.
Публикуйте видео в «часы пик»
Хотя алгоритм Instagram несколько повлиял на то, когда пользователи видят наши сообщения, планирование выхода видео в эфир в часы пик по-прежнему может иметь огромное значение. Поскольку большая часть взаимодействия происходит с контентом Instagram очень скоро после его публикации, знание времени максимальной активности вашей аудитории может значительно увеличить количество просмотров вашего видео. Как только у вас будет прочный первый раунд взаимодействия, Instagram увеличит охват вашего видео, еще больше увеличивая количество просмотров.
Вот в чем дело; вам нужно будет узнать, каково пиковое время публикации для вашей конкретной аудитории. На самом деле он может широко варьироваться от бренда к бренду. Согласно одному исследованию, например, лучшее время для публикации в Instagram — понедельник.
Однако во всех исследованиях есть и общее. Хотя конкретное время может быть разным, существует общее правило: публикация сообщений днем и вечером дает наилучшие результаты. Если вы внимательно протестируете разное время, вы сможете легко увидеть часы пик в течение дня.
Запустите видеорекламу в Instagram
Реклама в Instagram — это не обычные публикации, и они стоят денег. Но это также верный способ быстро получить больше просмотров видео в Instagram. Если у вас есть видео, которое вы хотите показывать как можно чаще, кампания по «просмотрам видео» — лучший вариант. Благодаря удивительной системе таргетинга общей рекламы в Facebook, реклама в Instagram может помочь убедиться, что эти просмотры исходят от соответствующих пользователей.
Реклама в Instagram стала исключительно эффективной с момента ее выпуска. Технологическая компания LG доказала это, когда ее рекламная видеокампания в Instagram охватила 16 миллионов релевантных пользователей и более 1,7 миллиона взаимодействий. Хотя это очень большие цифры (и, вероятно, получить их было очень дорого), малые и средние предприятия могут воспроизвести эти результаты в соответствующем масштабе для своих брендов.
Instagram исторически имел более высокую вовлеченность, чем другие платформы. Его реклама брендов электронной коммерции имеет более высокий средний CTR, чем Facebook.
Имейте в виду, что реклама в Instagram обычно стоит больше, чем ее аналоги на Facebook, поэтому внимательно следите за расходами на рекламу.
Расскажите, а как вы продвигаете видео в Instagram? Делитесь идеями в комментариях.