Instagram поделился, как работает лента новостей. Рассказываем, как это использовать в SMM
В июне 2021 года соцсеть Instagram впервые за свою историю подробно рассказала о работе алгоритмов новостной ленты. В этой статье мы расскажем, чем поделилась компания, и как это можно использовать в SMM.
Алгоритм ленты новостей Instagram
Социальная сеть пытается предсказать какой контент понравится конкретному пользователю. В компании их называют «сигналами», по которым алгоритм определяет наиболее интересный материал. Вот эти сигналы:
Информация о публикации. Здесь в расчет берутся такие показатели, как общее количество лайков, время размещения, геолокация, длительность ролика.
Информация об аккаунте. В этом случае учитывается как часто сам пользователь взаимодействует с контентом конкретного человека, будь то сториз или посты. Чем чаще вы реагируете на некоторые профили, тем больше контента от них будете видеть.
Общая активность пользователя. Сколько лайков вы ставите и какого рода этот контент.
Взаимодействие пользователя с другими. Имеется в виду, есть ли профили, с которыми вы реагируете друг на друга. Например, ставите друг другу лайки или комментируете посты.
Читайте также, как попасть на страницу «Интересное» в Instagram.
Это наиболее важные параметры для ранжирования постов. На их основе Instagram пытается понять, как сильно каждый пост тех, на кого вы подписаны, будет вам интересен. Также отдельно алгоритм учитывает в большей степени следующие взаимодействия:
1. Вероятность того, что вы остановитесь на посте и прочтете его
2. Оставите комментарий
3. Поставите лайк
4. Сохраните пост
5. Коснетесь фотографии профиля
Чем больше вероятность с вашей стороны какого-либо действия из списка, и чем выше ценность этого действия, тем больше шансов у конкретного поста попасть в вашу ленту новостей. Механика алгоритма всегда видоизменятся, поэтому в какие-то отрезки времени одни и те же взаимодействия будут иметь большее или меньшее влияние. Также есть второстепенные факторы. Например, алгоритм не покажет несколько постов подряд от одного профиля.
Как это использовать в SMM
Информация показала, что важнее всего общая активность человека по отношению к конкретному профилю, а не разовые реакции на отдельный пост. Поэтому форматы лайк-тайма и прочие накрутки активности лишь на некоторые посты не работают. Это в целом было понятно и раньше, но теперь подтвердилось самой соцсетью.
Реагируйте на контент своих подписчиков, так как это усиливает связь между аккаунтами. Это, конечно, занимает время, но на первых порах, когда аудитория не сильно большая, можно периодически лайкать и комментировать их посты.
Обучающего и полезного контента должно быть не меньше 50%. Такие публикации сохраняются лучше всего, а также под ними может начаться дискуссия. Если ее подхватить и развить, общий уровень охватов увеличится.
Публикации с длинным текстом и карусели (галереи) останавливают пользователей лучше обычных фотографий, так как их нужно прочесть или полистать. Это увеличивает время, потраченное на ваш пост, что дает сигнал алгоритму, что публикация интересная.
Откажитесь от частого постинга, так как охваты размываются между подписчиками. Чем чаще посты, тем меньше средняя вовлеченность на каждый пост по отдельности. Также при большом количестве публикаций их качество будет падать. Невозможно на большом потоке делать качественный контент. Поэтому в совокупности общие охваты постепенно будут падать тоже.
Качественный контент и взаимодействие с аудиторией всегда будут влиять на ранжирование ваших постов. Поэтому используйте советы выше, чтобы появляться в ленте новостей у большего числа подписчиков.