7 типов инфлюенсеров для развития ваших социальных сетей

Популярность маркетинга инфлюенсеров начала расти в последние несколько лет. Согласно Google Trends, запросы самого термина выросли почти на 40% в период между 2018 и 2019 годами.

По оценкам специалистов, к 2024 году доходы в этой сфере составят до 22,3 млрд долларов. В то время как бренды привыкли смотреть на размер аудитории лидера мнений, чтобы решить, хотят ли они сотрудничать с блогером, сегодня акцент сместился на их влияние на целевую аудиторию бренда. Фактически, то, что люди слушают и доверяют инфлюенсеру, намного важнее, чем его популярность и количество подписчиков.

Чтобы найти подходящих инфлюенсеров в социальных сетях для ваших целей, необходимо знать их типы. Это поможет определить правильных блогеров для разработки и проведения лучших кампаний, а также подскажет, как максимально эффективно использовать бюджет для влиятельного маркетинга.

Рассмотрим некоторые типы инфлюенсеров, с которыми вы можете сотрудничать.

Игровые инфлюенсеры — live-стримеры

Игры — популярная ниша для лидеров мнений и самая востребованная среди подписчиков-мужчины. Почти 54% мужчин следят за блогерами в сфере игр и оценивают их контент.

Почему? Игровые блогеры обычно транслируют свои игры на таких платформах, как YouTube и Twitch. Миллионы их поклонников следят за трансляциями, чтобы стать лучше в играх. Люди, как правило, внимательно следят за трансляциями, и в результате вы можете ожидать повышения узнаваемости бренда. Вы также можете продвигать свои предложения через этих инфлюенсеров и генерировать продажи.

Блогеры и влогеры

Это самые популярные инфлюенсеры. У них обычно есть большая база подписчиков в блоге или на канале YouTube, что позволяет им попадать в категорию макро- и мега-влияния.

Они считаются авторитетными фигурами в своих нишах и регулярно создают высококачественный текстовый и видео-контент, который может привлечь их последователей. В дополнение к блогу или видеоканалу, у них также часто большое количество поклонников на других платформах социальных сетей, что делает их отличными кандидатами для партнерства.

Кроме того, блогеры помогут вам улучшить SEO, предоставляя высококачественные обратные ссылки на ваш сайт. Они также привлекут приличное количество реферального трафика на ваш ресурс через спонсируемые посты в блоге.

Влогеры ничем не отличаются. Они могут повысить узнаваемость вашего бренда, создавая привлекательные видео, которые пользователи хотели бы смотреть и делиться. Кроме того, они могут привлекать трафик на ваш сайт или повышать продажи, добавляя ссылки на описания видео и поощряя аудиторию переходить по ним.

CGI инфлюенсеры

Хотя CGI выглядят, как другие лидеры мнений в социальных сетях, они — всего лишь компьютерные изображения, созданные программистами и дизайнерами.

Многочисленные инфлюенсеры CGI появились в последнее время, и они также оказывают большое влияние на умы своих последователей. Точно так же, как люди-авторитеты, авторитеты CGI могут продвигать бренды B2C из своих ниш. Их посты в социальных сетях могут привлекают внимание и повышают узнаваемость вашего бренда.

На самом деле даже хейтеры могут положительно повлиять на популярность вашего бренда. Об этом мы писали здесь.

Фотографы

Одни из лучших создателей контента , который, к тому же, они размещают в социальных сетях.

Особые навыки дают этим звездам социальных сетей возможность сотрудничать с компаниями из различных отраслей. Многие бренды и продавцы камер также работают с ними, чтобы продвигать свою продукцию.

Бьюти-инфлюенсеры

Около 56% женщин подписаны на бьюти-блогеров и для них это высшая категория. Кроме того, почти 43% потребителей следят за инфлюенсерами из отрасли красоты.

Такие лидеры мнений обычно делятся советами по красоте, которые помогают их подписчикам выглядеть великолепно. Бьюти-блогеры не только помогают повысить узнаваемость бренда, но и стимулируют продажи.

Активисты

Они пытаются сформировать мнение подписчиков, продвигая конкретную идею. Таким образом, у них есть очень специфичная нишевая аудитория.

Если ваш бренд верит в ту же идею, вы можете рассмотреть возможность сотрудничества с такими инфлюенсерами. Но не забудьте тщательно проверить их, так как некоторые активисты имеют радикальные взгляды, которые могут негативно повлиять на ваш бренд.

Модели

Модели — одни из самых популярных инфлюенсеров, особенно у женщин. Почти 47% потребителей следят за моделями в социальных сетях.

Эти лидеры мнений обычно сотрудничают с модными брендами. Их партнерские отношения варьируются от краткосрочных до более долгосрочных. Модели также служат отличными защитниками и послами брендов B2C и помогают продвигать их с помощью высококачественного контента.

Самое главное при выборе инфлюенсера — определиться с задачами и эффектом, который вы хотите получить. Скорее всего, после этого этапа вы будете четко понимать, какой именно из перечисленных выше типов вам подойдет.