6 стратегий создания контента, которые работают лучше, чем вы ожидаете

У вас есть готовая стратегия контент-маркетинга и квартальный план создания контента, но еще есть пробелы, которые нужно заполнить и вы не знаете чем? У вас есть два варианта: дождаться вдохновения или разработать систему поиска идей. Мы расскажем о 6 стратегиях создания контента, которые превзойдут ваши ожидания.

Стратегия №1. Перепрофилируйте контент

Фрекинг — перепрофилирование контента. Возьмите свой старый контент, разбейте его на части и публикуйте их по отдельности или же собирайте в разных комбинациях. Если вы еще не пробовали дробить свой контент (электронные книги, документы, отчеты об исследования, видеофильмы или другой подробный контент), пора приступить к этой задаче. Вы можете быть удивлены, насколько полезным может быть то, что вы разбиваете контент на части и соединяете их по-новому.

Стратегия №2. Подход «злых близнецов»

Вот как работает подход «злых близнецов» к разработке контента:

— Определить популярный контент.

— Напишите новую статью по теме с противоположной точки зрения. Например, если вы писали как нужно что-то делать, напишите наоборот о распространенных ошибках: чего не стоит делать, каких ошибок избегать и подобное.

Подход «злых близнецов» дает вам новый взгляд на знакомые темы. Например, компании возвращаются к сочетанию удаленной и офисной работы — можно написать статьи о том, как максимально эффективно использовать гибридные модели работы. А еще можно подойти к теме творчески и подумать о всех ситуациях, когда в гибридной работе может что-то пойти не так, а затем предложить советы, как избежать ловушек.

Стратегия №3. Создайте посадочные страницы

Существует метод создания посадочных страниц для помощи в SEO и организации вашего контента таким образом, чтобы помочь вашей аудитории найти лучший контент и изучить тему с разных сторон.

Подход при создании страницы включает:

— Создание заголовка — это обычно фраза из двух слов, которую ваша аудитория будет использовать при поиске информации (например, «болезнь десен»).

— Определение основных тем для обеспечения дополнительного контекста. Это связанные фразы, более узкие, чем ваша основная тема (например, «профилактика заболеваний десен»).

— Разделение основных тем на подтемы.

На основе этого создается страница, с которой ставятся перекрестные ссылки на другие темы.

Стратегия №4. Курируйте чужой контент

«Курирование контента» — это метод, которым должны овладеть все контент-маркетологи. Курирование контента позволяет вам заполнять свой календарь без необходимости создавать каждую единицу контента с нуля.

Курирование контента включает в себя сбор контента из различных источников и его представление вашей аудитории — в идеале с вашими комментариями о том, что делает совет, идею или пример релевантным, интересным или полезным для них. Например, это может быть статья, состоящая из классных примеров контент-маркетинга. Примеры берутся из соцсетей, других сайтов. Если вы воспользуетесь этим подходом, вы должны соблюдать закон об авторском праве

Стратегия №5. Мониторьте конкурентов

Вам не нужно ограничивать анализ своим контентом — проанализируйте контент конкурентов. Спросите, зачем тратить время на аудит того, что делает другой бренд? Отвечаем! Это позволяет вам использовать работу конкурентов в своих интересах. Разберите стратегию вашего конкурента, чтобы определить пробелы, которые может заполнить ваш контент.

Углубившись в темы, которые охватывают ваши конкуренты, как на них реагирует аудитория и какие каналы они используют, вы сможете определить возможности их превзойти. Вы можете найти тему, которую вы можете объяснить более подробно, или формат, тип или канал, которые они не оптимизируют. Все, что конкуренты могут сделать, можно делать по-другому и лучше, верно?

Стратегия №6. Спросите, нужен ли вам новый контент.

По возможности старайтесь избегать создания чего-то нового. Не волнуйтесь, мы не советуем вам уклоняться от своих обязанностей или перекладывать задачу на кого-то другого. Мы предполагаем, что иногда вы можете получить больше отдачи, обновляя и переиздавая что-то, чем создавая что-то с нуля.