5 вопросов потребителя, на которые должен ответить продающий сайт

Сайты с целью продажи товара делаются не только в формате Landing Page. Многостраничники в этом вопросе тоже могут неплохо себя показать, если соблюдены все правила. Большой сайт подходит не только для информирования клиентов, он может стать хорошим каналом продаж. Для этого нужно чтобы он отвечал на следующие пять вопросов.

Чем продукт лучше альтернатив на рынке?

Пишите чётко и по делу, без восхваления себя и лишних преувеличений. Рассказывайте про те преимущества, которые понятны в мире клиента. Мало кому интересно сколько лет ваш продукт на рынке и насколько уникальная технология вами используется. Главное, что интересно потребителю – решит товар его проблему или нет.

Для ответа на этот вопрос подойдут технологические данные, которые доказывают экологичность продукта или другие его характеристики. Только объясняйте почему это важно и считается плюсом. Формат «сделано по ГОСТу» ни о чем не говорит, так как большинство людей в ГОСТе не разбираются. Опишите чем хорош этот ГОСТ или технология изготовления. Может, это влияет на срок эксплуатации, различные варианты использование и прочее. Человек должен конкретно понимать чем вы лучше.

Что умеет ваш продукт?

Покажите товар в действии. Также подойдут результаты использования вашего продукта. Главное продемонстрировать для чего он используется и в чем именно улучшится жизнь, если потребитель его купит. Примеры работ, формат контента «до/после» или наглядная демонстрация продукта подойдут для этого лучше всего.

Опять же не забываем про потребности аудитории. Сайт должен показать, что ваш пылесос не просто может передвигаться на колесах по дому, а то, что он хорошо чистит ковры. Изучите своего клиента, определите чем он руководствуется при покупке и отрабатывайте эту мотивацию.

Что о вас говорят другие?

Социальные доказательства влияют на то, купят у вас или нет. Разные исследования показывают, что больше 70% потребителей перед покупкой ищут отзывы об интересующем их товаре. Поэтому чтобы людям не приходилось искать их на сторонних ресурсах, разместите некоторые у себя на сайте. Или еще лучше создайте отдельный раздел, где любой клиент сможет оставить обратную связь. В этом случае вы заслужите еще больше доверия.

Также стоит помнить о профессиональном признании. То, что о вас говорят коллеги по цеху и индустрия в целом, тоже отражается на восприятие аудитории. Любая победа в конкурсе, выступление на конференции или номинация в каком-нибудь топе повысит лояльность ЦА к бренду. Поэтому о подобном тоже будет не лишним рассказать у себя на сайте.

Можно ли вам довериться?

Сегодня очень много мошенников, которые могут украсть деньги или получить ваши контактные данные, чтобы в будущем их кому-то продать. Поэтому сайту важно показать, что вы не компания-однодневка или сомнительный ресурс, а серьезный бизнес.

Для этого разместите политику конфиденциальности, которая объясняет, как вы дальше работаете с оставленными контактами. Оставьте ссылки на активные соцсети бренда, чтобы пользователь смог оценить, что вы работаете с аудиторией, а не просто номинально используете площадки. Социальные сети в свою очередь должны ссылаться на ваш сайт, чтобы не вызывать сомнений. Также по возможности разместите юридический адрес компании и электронную почту.

Как у вас купить?

Это самый банальный вопрос, ответ на который должен привести к продаже. С одной стороны, речь про доступность контактов. Если человек захотел купить, ему должно быть удобно это сделать буквально сразу же – позвонить, написать в чат поддержки или нажать кнопку «Заказать». Еще лучше, когда у пользователя есть выбор из всех вариантов и он может воспользоваться самым удобным.

С другой стороны, вам нужно ответить на вопрос «Каким образом можно купить?». Здесь вы описываете все форматы оплаты, кредитования, рассрочки и прочие условия заказа. Это поможет удержать часть пользователей, которые не имеют возможность заплатить за товар полностью. Такая информация тоже должна находиться на видном месте.

Заключение

Это самые базовые вопросы, на которые должен отвечать современный сайт. В зависимости от продукта и ниши что-то определенно будет добавляться, но это основа, без которой ресурс не сможет продавать. Убедитесь что вас сайт достаточно понятно отвечает на все вышеперечисленное.