5 вариантов первых экранов для landing page

Такой инструмент, как Landing Page считает уже обязательным при продвижении бизнеса. В этом есть своя логика, так как посадочная страница при правильном использовании может стать основным источником продаж. Важных составляющих у него много, но сегодня мы поговорим о том, с чем пользователь встречается сразу, когда попадает на такой сайт – первый экран.

Задача первого экрана

Основная цель этой части страницы – емко и быстро дать понять пользователю что это за сайт и что он предлагает. Если первый экран не отвечает на эти вопросы, то дальше сайт листать никто не станет.

Исключением может быть горячая аудитория, которая попала на лендинг по прямому запросу. Также для горячего трафика сам первый экран может выглядеть иначе, чтобы сразу привести к продаже. Например, на нем будет форма заказа или кнопка «Купить».

Основные составляющие

Несмотря на то, что первая часть лендинга может состоять из разных частей, есть элементы, которые используются чаще всего:

- Меню или навигация по сайту (удобно для ознакомления с интересующим пользователя разделом)

- Логотип или название бренда (может быть расположено на меню или на первом экране)

- Заголовок (обычно это ключевое УТП компании)

- Подзаголовок (пара строчек, дополняющие и раскрывающие УТП)

- Изображение (это может быть демонстрация продукта, фотография специалиста или другое изображение, дополняющее предложение в заголовке)

- Целевое действие (кнопки заказа, различные формы для заполнения, оформление обратного звонка или запись на консультацию)

- Маркетинговые инструменты (это могут быть таймер с обратным отсчетом, акционные предложения, бесплатная услуга в обмен на контакты, чаты или всплывающие окна и прочее)

Старайтесь не перегрузить лендинг массой элементов и расширений. От этого сайт только проиграет, так как пользователь в нем не разберется и просто уйдет. Мы подобрали 5 универсальных примеров, которые подойдут практически под любые задачи и помогут сделать эффективный первый экран. Меню в них мы не затрагивали, так как и этот элемент имеет свои особенности и его стоит обсуждать отдельно.

Такой формат первого экрана встречается чаще всего. Он прост в исполнении и выполняет свою задачу.

Этот вариант хорошо подойдет для конкретного товара или услуг специалиста. В заголовке указываете свое УТП, а вместо подзаголовка раскрываете ценность предложения преимуществами или качествами. На месте изображения показываем сам товар или размещаем фотографию специалиста.

Здесь важно чтобы видео было хорошего качества и с первых секунд заинтересовывало аудиторию. Оно может выполнить функцию вообще всего лендинга, закрывая возражения или раскрывая предложение. Не нужно начинать с долгого вступления, тогда ролик смотреть никто не будет. Сделайте короткое емкое видео, в котором будет ключевая информация о вашем продукте.

Верстка самого экрана может различаться, но как набор элементов такой формат отлично подходит в большинстве ниш. Его также можно усилить лид-магнитом или скидкой за заполнение формы. А вместо формы может быть калькулятор или запись на консультацию.

В качестве визуала может быть коллаж из фотографий продукции или иллюстрация, которая поможет раскрыть предложение. В качестве усиления раздела используется акция или ограничение предложения по времени.

Заключение

Все элементы, помимо предложения и его раскрытия, вполне взаимозаменяемы. Другой вопрос – в эффективности такой посадочной страницы. Каким бы идеальным формат не казался, возможно изменение или небольшое дополнение на первый экран сделает только лучше. Тестируйте разные подходы, чтобы найти наилучшее решение.