5 советов по TikTok, которые помогут увеличить количество просмотров
За шесть лет TikTok стал седьмым по популярности приложением для социальных сетей в мире, опередив Snapchat, Pinterest и Twitter. Он привлекает пользователей тем, что им нравится его короткий и легкий развлекательный видеоконтент. Соцсеть ориентирована на миллениалов и поколение Z. По данным Pew Research, почти половина (48%) населения в возрасте от 18 до 29 лет использовали TikTok. Хотя стоит отметить, что использование TikTok растет во всех возрастных категориях.
Его многообещающие показатели вовлеченности привели к стремительному росту популярности TikTok среди маркетологов. Он предлагает брендам новый способ раскрыть свою творческую сторону, охватить широкую аудиторию и создать базу лояльных клиентов. Но алгоритм Tik Tok работает иначе, чем у Instagram или Facebook. Вот пять советов о том, что нужно делать, чтобы маркетинг в этой соцсети стал эффективным.
1. Не только песни и танцы
Ни для кого не секрет, что пользователи TikTok попадают в ленту, полную забавного, модного и развлекательного контента. Здесь популярны танцевальные и комедийные видео. Но пользователей также привлекают и другие темы, такие как рецепты, спорт, путешествия, юридические консультации и многое другое.
Например, зоопарк в Сан-Диего привлек более 1,8 миллиона подписчиков. Они смотрят образовательные видео зоопарка о симпатичных животных с озвучкой и фоновой музыкой.
Ваш бренд тоже может развлекать и обучать. Не знаете, что делать? Расскажите истории из жизни компании или историю происхождения вашего бизнеса. Это придаст человечность вашему контенту. Будьте лаконичны. Уделите должное внимание фильтрам, текстовым баннерам и вирусной музыке, чтобы создать позитивные впечатления от просмотра.
2. Вовлекайте во взаимодействие
Количество подписчиков в TikTok на самом деле не помогает привлечь толпу к вашему контенту. Алгоритм TikTok вознаграждает за то, насколько хорошо пользователи взаимодействуют с вашим контентом — лайкают, комментируют, просматривают до конца или просматривают несколько раз.
Чтобы удержать зрителей, пробудить их интерес в первые секунды и убедить досмотреть до конца, добавьте больше ценности в ваше видео — полезной и интересной информации.
3. Объединяйте видео и делитесь ими
Объединенный контент в TikTok — это сигнал ценности контента. Пользователи могут отправить прямое сообщение, скопировать ссылку на WhatsApp, поделиться ею на платформе, чтобы указать TikTok, что контент достоин внимания.
Комбинированные видео создаются пользователями, которые делают новое видео из фрагментов других видео. Они похожи на функцию «дуэтов» TikTok для видео с разделенным экраном. Эти функции могут создать бесконечный эффект домино для совместного использования, объединения и взаимодействия.
Вы можете вырезать до пяти секунд видео TikTok, чтобы соединить его с другими клипами. Новое видео, созданное на основе видео ваших подписчиков и других поклонников привлечет всеобщее внимание.
4. Следите за тенденциями
Еще один способ стать популярным в TikTok — это следить за трендами, популярными шутками и проблемами. В 2020 году флешмоб Pepsi #ThatsWhatILike побудил потребителей делать то, что им нравится, независимо от мнения других — и их фанаты ответили, поделившись видео, где они танцуют в спальной одежде, поют песню Бритни Спирс в супермаркете или развлекаются в машине.
Функция обнаружения и предлагаемые TikTok хэштеги, песни и профили на боковой панели помогают определить, что сейчас популярно на платформе. Эта вкладка также содержит панель поиска для ввода ключевых слов или хэштегов, чтобы узнать, что вокруг них происходит.
Нет актуальной темы для контента вашего бренда? Сделайте свой собственный флешмоб с помощью хэштега. Вы также можете поработать с влиятельными лицами, которые имеют опыт работы с флешмобами.
5. Ориентируйтесь на нужную геопозицию
Ваше географическое положение влияет на работу вашего контента. TikTok сначала показывает видео в фидах, которые находятся в географической близости от пользователя.
Местоположение было решающим фактором в продвижении ColourPop, косметического бренда из Лос-Анджелеса. Они взяли привлекательный джип Малибу Барби, чтобы очистить местные пляжи и поделиться этим опытом в TikTok.
Сделайте настройку местоположения, чтобы правильно связать ваш контент со временем и местоположением целевой аудитории. Это особенно важно для местных предприятий, таких как магазины и рестораны.