5 форматов минутного видео для соцсетей


Одни исследования говорят, что даже 15 секунд сториз не многим под силу досмотреть до конца. Другие же видят повышение интереса к длинным роликам. И каждый раз одна работа идет в разрез другой. Мы же считаем, что не столько важна длина видео, сколько его качество и наполнение. Минутное видео в рамках соцсетей считается оптимальной продолжительностью и вот что можно уместить в такой тайминг, чтобы пользователи досматривали ролик до конца:

Инструкция

Ответ на вопрос «как это делать?». Тут все зависит от вашего продукта. Инструкции могут касаться ухода, использования, сборки и так далее. Но не нужно наполнять видео текстовыми слайдами или схематичными рисунками. По возможности наглядно покажите что, как и в какой очередности нужно делать. Так информация быстрее воспримется пользователем и будет ясна.

В минуту далеко не всегда можно уместить все подробности, поэтому главное, что вы должны сделать – это показать ключевые моменты. В качестве примера подойдут ролики коротких рецептов, которые часто встречают в Instagram. Они не грузят лишним визуалом, не показывают абсолютно все процессы, а лишь рассказывают, что нужно для конкретного блюда и в какой последовательности. Также поступите и вы, рассказывая о своем продукте.

Что делать, если…

Примерно тот же формат, что и инструкции, только он отвечает на другой вопрос. Что делать, если средство не помогает, что делать, если печка не включается, что делать, если пылесос забился и прочее. Вопрос может быть абсолютно любой и ваш ответ на него будет куда лучше воспринят в видеоформате, чем в текстовом виде.

Структура видео примерно такая же – показываем суть без лишнего визуала. Тем более видео может содержать в себе два или более ответов, которые все так же желательно уместить в минуту, особенно если ролик подготавливается для Instagram. К слову, в этой соцсети отлично заходят прямые эфиры, поэтому мы подготовили 5 советов для проведения лайвов в Instagram.

Лайфхаки и советы

Здесь уже в видео может уместиться до 5-7 мини-советов. Все зависит от того, как их подать и насколько сложны они будут. Такие форматы особенно тепло воспринимаются аудиторией соцсетей. Здесь даже не особо важна сама продолжительность. При наличии динамичной подачи и реально полезных советов, зритель готов смотреть такой контент и дольше.

Делиться всеми секретами и нюансами совсем необязательно. Но полезные мелочи, которые упрощают использование вашего продукта или увеличивают его эффективность, показать будет вполне уместно. Так вы не только создадите контент, который аудитория охотно разместит у себя на странице, но и повысите лояльность. Пользователи любят, когда к ним проявляют заботу и делятся дополнительной ценностью.

Инфографика

В нее можно уместить что угодно: статистику, описание, инструкцию и прочее. Этот формат подойдет больше для подачи информации, которую сложно просто показать. Сюда же можно отнести мини-презентацию, которая будет состоять из слайдов и фоновых изображений. Инфографика даже в статичном варианте хорошо воспринимается пользователем, а в виде видео она будет работать еще лучше.

Подборки

Новостные сводки, новые продукты, изменения в отрасли, подборки услуг или товаров под конкретные нужды. В общем, подборки могут иметь разные вариации и емко доносить практически любую информацию. Такой формат нравится людям из-за полноты контента. За короткий промежуток времени они узнают интересующую их информацию об индустрии или отдельно взятом магазине.

Периодически рассказывайте о своем бизнесе в таком виде. Это может быть месячная рубрика, где вы рассказываете о жизни своей компании или еженедельная, в которой делитесь новостями из сферы деятельности.

Заключение

Видео продолжительностью в минуту позволяет уместить в себе достаточно информации и в то же время не утомить пользователя. Большую часть форматов можно создать и оформить у нас в SUPA. Создавайте ролики о своей компании и продукте, чтобы быстрей и доступней рассказать о себе аудитории в соцсетях.