4 вида вовлекающих каруселей в Instagram

Карусели в Instagram признаны самым вовлекающим форматом контента в соцсети. Они даже переплюнули видео. Но и при их создании можно сделать что-то не так и не получить должного эффекта. Для того чтобы этого избежать, используйте четыре нижеизложенных подхода, с которыми карусели покажут отличные результаты.

AIDA

Если вы хотите рассказать о продукте, как о чем-то полезном и нужно, то вам подойдет создание публикации по такой формуле. Сама формула расшифровывается так:

A (attention/внимание)

Используем зазывающий заголовок на первом слайде, который будет давить на боль или указывать на решение определенной проблемы. Это заставит целевую аудиторию остановиться и заинтересоваться постом.

I (interest/интерес)

Дальше мы продолжаем развивать интерес к продукту. Рассказываем что именно он делает, по возможности это показываем. Описываем это не в «продающей» рекламной подаче магазина на диване, а говорим о том, что важно клиенту.

D (desire/желание)

Следующим этапом мы погружаем человека в новую жизнь, которая улучшится с приобретением продукта. Создаем мотивацию к покупке.

A (action/действие)

В завершающем слайде размещаем призыв к действию: купить, забронировать, проконсультироваться и так далее.

Как сделать

Формат «Как сделать» идеально подойдет для пошагового разъяснения различных процессов. Такие карусели пользуются особым спросом и активно распространяются пользователями. Это дает положительные сигналы алгоритму к тому, что пост интересен публике и его можно показать большему числу подписчиков.  Подобного рода инструкции и гайды будут уместны в любой сфере, поэтому вам остается только придумать тему.

Вопрос-ответ

Такие публикации могут быть посвящены либо одному вопросу, либо их слайды связаны тематически. Эти посты также тепло воспринимаются аудиторией и могут быть использованы в любой сфере. Главное, чтобы ответы были емкими и полезными. Если ответов на вопросы накопится много, то в будущем из них можно сделать своего рода базу знаний.

Сторителлинг

Все любят истории. Через них можно глубже раскрыть товар, а людям проще ассоциировать себя с героями, которые справляются с трудностями. Историю можно взять из жизни, придумать или реализовать самостоятельно. Самое сложное здесь не уйти в ненужную графоманию. Не забывайте что должное внимание нужно уделить продукту и сделать на нем акцент, а не насытить историю интересными моментами, что товар остался незамеченным. Схем сторителлинга множество, подробней о них вы можете прочитать в нашем блоге, мы же в примере покажем самую стандартную.

Заключение

Это основные форматы каруселей, которые практически гарантированно позитивно воспримутся аудиторией. Протестируйте каждый из описанных в материале и подберите что лучше всего сработает в вашем случае.