4 стратегии мобильного маркетинга, которые повысят вовлеченность и продажи

Сегодня маркетинг для мобильных пользователей — необходимая часть ведения онлайн-бизнеса. Но на каких стратегиях вы должны сосредоточиться?

Помимо того, что у вас есть сайт или приложение, оптимизированное для мобильных устройств, есть способы улучшить взаимодействие с пользователем и увеличить продажи. В этом материале мы рассмотрим четыре наиболее эффективные стратегии мобильного маркетинга для стимулирования взаимодействия и конверсий.

Оптимизация микро-моментов

Мы все чаще видим пользователей, которые обращаются к своим смартфонам за быстрыми, мгновенными советами, помощью или информацией. Вместо того чтобы углубленно исследовать тему или проблему, они с большей вероятностью предпримут немедленные действия,

Например: пользователь, который выполняет запрос типа «Какое лекарство принимать при зубной боли?», явно хочет получить один вариант точной информацию небольшого размера. Ему не нужны графики, видео, диаграммы или подробное сравнение различных обезболивающих.

Google назвал это «микро-моменты». В компании определили четыре типа микро-моментов, о которых владельцы бизнеса должны знать:

1. Я хочу знать: например, «Какая столица Швейцарии?»

2. Я хочу пойти: например, где находится ближайший продуктовый магазин?

3. Я хочу заняться: например, «Как приготовить индейку?»

4. Я хочу купить: например, кроссовки Adidas CourtVantage.

Чтобы оптимизировать эти моменты, владельцы бизнеса должны заранее предвидеть, что, вероятно, понадобится их клиентам, а затем создавать контент, который идеально отвечает этим запросам. Этот контент должен быть доступен мгновенно в виде небольших кусочков, чтобы пользователи могли легко находить и использовать его во время поиска.

К слову, за время коронавируса поисковое поведение людей существенно изменилось. Об этом читайте в другой нашей статье.

QR-коды для упрощения пользовательского опыта

Один из способов предоставления актуальной информации максимально быстро и без проблем мобильным пользователям — это использование QR-кодов.

Один из наиболее популярных применений QR-кодов среди потребителей — сравнение покупок. Согласно опросу Harris 2014 года, 24% респондентов заявили, что используют свой смартфон для сканирования QR-кода товара, чтобы сравнить цены в интернете и в магазине.

Использование QR-кода для сравнения продуктов означает присутствие прибыльных микро-моментов «я хочу купить» и их нельзя недооценивать.

Независимо от того, для чего вы используете QR-коды, они в идеале должны действовать как ярлыки для передачи ценной информации в руки ваших клиентов и потенциальных клиентов. Они также должны вести ваших клиентов не на домашнюю страницу, а к очень конкретному, целевому контенту.

Возможные варианты использования QR-кодов на вашем сайте могут включать:

  • Перенос их на целевую страницу компании
  • Предоставление подробной информации о конкретном товаре или группе товаров
  • Перенос их на контактную страницу или форму
  • Предложение купона

Есть много возможных способов использовать QR-коды как часть вашей маркетинговой стратегии. Просто убедитесь, что вы используете их, чтобы действительно упростить взаимодействие с пользователем.

Используйте гиперлокальный маркетинг для связи на уровне города и района

Более чем когда-либо потребители обращаются к своим смартфонам за информацией о местоположении. Это касается не только общегородской информации, а также гиперлокальности, основанной на очень небольших, специфических географических точках (например, окрестностях или даже определенных улицах).

Вот несколько способов использования гиперлокального маркетинга:

1) Получите рейтинг своего мобильного сайта или приложения по ключевым словам на основе местоположения (не забудьте оптимизировать для названий улиц и районов, а не только городов)

2) Получить список в локальных каталогах и обзор сайтов (например, Google My Business и Yelp)

3) Использование гиперлокальной рекламы для географической ориентации ваших объявлений на мобильных пользователей в вашем регионе

4) Помогать местным публикациям (например, местным медиа)

5) Работать над получением упоминаний, ссылок и отзывов в местных блогах.

Гиперлокальный маркетинг не только поможет увеличить местные продажи, но и создать репутацию вашего бренда в сообществе. По мере того, как местные пользователи видят ваш контент, списки и рекламу, они все больше узнают о вашем бренде, что ведет к повышению узнаваемости, доверию и продаж на местном рынке.

Используйте SMS-маркетинг, чтобы общаться с пользователями на лету

Посмотрите на статистику: согласно данным Venture Beat, открытая ставка для текстовых рекламных акций составляет 98%. Для традиционных почтовых кампаний это 20%.

Согласно SlickText, средний рейтинг кликов (CTR) для текстовых маркетинговых сообщений составляет 36% по сравнению с 6-7% от e-mail маркетинга.

Исследования показывают, что использование мобильных купонов будет только расти в течение следующих нескольких лет. По данным Juniper Research, в 2019 году число пользователей мобильных купонов составило около 1,05 миллиарда.

И хотя возможности огромны, многие владельцы бизнеса не уверены, как использовать SMS.

Ниже четыре способа эффективного использования SMS-маркетинга:

1) Предложите ценный стимул для регистрации: многие люди по понятным причинам не хотят передавать свой номер телефона. Хорошая скидка поможет решить эту проблему.

2) Публикуйте информацию о продажах и мероприятиях: отправляйте анонсы для запуска продуктов или других акций.

3) Отправка напоминаний о встречах для предприятий, работающих на основе услуг: Увеличьте показатели показа встреч, отправляя своевременные напоминания.

4) Опросы клиентов (чем короче, тем лучше!): Например, «Мы хотим знать, как мы это сделали! Ответь и дай нам знать».