15 продуктовых брендов с очень «вкусным» контентом в Instagram

Давайте будем честными: все мы любим фото с хорошей едой. Хорошие фотографии еды качественно освещены, сняты с близкого расстояния, возбуждают аппетит. Если вы занимаетесь продажей продуктов питания или напитков, то невероятно важно знать, как делать фотографии аппетитными. Мы нашли 15 продуктовых брендов, которые привлекают внимание в Instagram и могут послужить отличными примерами.

Bien Cuit

Фразу «bien cuit» французские повара используют для описания самых темных и хрустящих буханок хлеба. Она стала источником вдохновения для названия хлебной компании из Нью-Йорка, которая делает неизменно чистые, симметричные фотографии для своего аккаунта в Instagram, сочетающие темные, насыщенные цвета с не совсем белым или цветным фоном. Изображения всегда четкие — вы практически можете услышать, как хлеб трескается пополам.

FOMU

FOMU позиционирует себя как компания «альтернативного мороженого». Неудивительно, что они используют свой аккаунт в Instagram для публикации фотографий нетрадиционных вкусов, таких как глинтвейн, фисташковый кардамон и грецкий орех, бурбонский клен.

Forequarter

Forequarter — ресторан в Мэдисоне, штат Висконсин, известный своим уникальным и постоянно меняющимся меню. Они держат свою клиентов в курсе самых вкусных новых предложений, делая их тизерные фотографии, которые всегда красочны и тщательно организованы.

Oreo

Бренд использует свой аккаунт в Instagram, чтобы творчески подойти к классическим файлам cookie. Они используют смелые, блочные цвета — ярко-синий, розовый и желтый, чтобы создать контраст с черным и белым печеньем. Прокрутите ленту Instagram, и вы заметите, что они на короткое время публикуют несколько фотографий на одну тему, например, печенье Oreo, покрывающее головы людей, или использование cookie в качестве ландшафта для миниатюрных фигурок.

Pabst Blue Ribbon

Лента в Instagram Pabst Blue Ribbon полна приятных публике фотографий, которые соответствуют крутой артистической атмосфере бренда. Например, рисунок Capri Sun, заполненный PBR, является отличным примером ностальгического маркетинга для желанной аудитории миллениалов.

Пицца Pilgrims

Эта пиццерия из Нью-Йорка публикует множество восхитительных фотографий пиццы в разных контекстах. Также они публикуют много фотографий своих сотрудников, громко ли они поют, снимают ли пиццу в руке или играют на гитаре, сделанной из пиццы.

Nature's Path Organic

Этот бизнес известен своими батончиками, мюсли, вафлями и хлопьями из свежих органических продуктов с фермы. Его аудитория интересуется здоровым образом жизни в целом, поэтому Nature's Path Organic постоянно публикует фотографии своей продукции в контексте здоровых и активных людей. Будь то тарелка вафель, фруктов и орехов или один из их полезных батончиков, выпадающих из рюкзака на ходу, его фотографии были созданы для людей, которые любят здоровую пищу, природу и приключения.

Brewdog

Миссия Brewdog не только в том, чтобы продавать отличное пиво, но и в том, чтобы люди также были увлечены крафтовым пивом, как и они сами. Один из способов достижения этой цели — публикация фотографий процессов пивоварения и дегустации, например, хмеля, дегустации и заметок персонала о новых партиях. Фотографии часто представляют собой темные изображения высокой четкости с небольшими оттенками коричневого, синего и красного цветов.

Chobani

Сколько разных вещей можно сделать с несколькими ложками йогурта? Chobani принимает вызов, публикуя бесконечные творческие идеи рецептов в своей ленте Instagram —  чернично-ванильное фруктовое мороженое, шоколадные мюсли с арахисовым маслом и йогурт, намазанный на тосты с начинками.

The Boathouse

Все в ресторане The Boathouse в Палм-Бич, Австралия, оформлено в морской тематике, от навесов в бело-голубую полоску до коричных якорей на крышке капучино. Ребята из The Boathouse проделали замечательную работу, используя Instagram, чтобы доставить нас туда с яркими, хорошо освещенными фотографиями меню, лодок и посетителей. Они часто фотографируют еду на пристани возле места проведения мероприятия.

AlterEco

AlterEco производит шоколад, но это не затрагивает суть бренда. Его миссия глобальна: он сотрудничает с мелкими фермерами и обеспечивает экологичность на всех этапах снабжения. Его целевая аудитория —  не просто любители шоколада; это люди, которые заинтересованы в здоровой пище и авантюрном образе жизни. Вот почему так много фотографий AlterEco изображает его продукцию в контексте путешествий и приключений. Они предлагают множество вкусных рецептов, сочетающих их продукты со здоровыми продуктами, такими как темный шоколад с ореховым маслом, финиками и миндалем.

Rosarito Fish Shack

Веселый ресторан морепродуктов с непринужденной атмосферой в самом центре Вильямсбурга, штат Нью-Йорк, предлагает сытную еду и напитки. Играя с цветом, симметрией и резкостью, они делают даже самый простой рулет из лобстера с картофелем фри и кетчупом аппетитным. Они публикуют много фотографий ярких коктейлей Росарито крупным планом.

Ocean Spray

Ocean Spray знает, как использовать насыщенный красный цвет клюквы. Его лента в Instagram — сочетание веселой, игривой графики. Например, рецептов эскимо и домашних мюсли и более типичных (но все же красивых) фотографий его продуктов в контексте полноценного обеда.

Justin's

Даже люди, заботящиеся о своем здоровье, время от времени любят угощение — они предпочли бы, чтобы лакомство включало чистые ингредиенты без сиропов и добавок. Justin's, компания по производству орехового масла, публикует фотографии своих продуктов, используемых в восхитительных, «чистых» рецептах ... например, молочный коктейль.

Belle Chevre

Belle Chevre, компания по производству козьего сыра, публикует красиво оформленные фотографии своего сыра по различным рецептам. Они часто публикуют фотографии своих коз. Раскрывая больше информации о процессе производства продукта, они приближают покупателей к бренду.