12 типов контента, которым будут активно делиться в соцсетях
Внимание пользователей становится все более сложно поймать. Ведь каждый человек использует как минимум 2-3 соцсети и ходит постоянно из одной в другую. Удивить чем-то все сложнее. Чтобы удержать внимание подписчиков и привлечь новых нужно постоянно экспериментировать с разными типами контента, менять форматы и тактики. Мы собрали 12 типов контента, которые привлекут внимание пользователей и побудят им делиться.
1. Полезные статьи
Самые популярные поисковые запросы — это практические советы «как сделать», «как выбрать» и другие. Отдавая своим клиентам полезную информацию и отвечая на их запросы, вы получаете возможность ненавязчиво продавать им свои услуги или товары.
2. Видеоуроки
Больше всего пользователям нравится легкий и развлекательный контент — фильмы, музыка. Но в цене и практические видео, в которых показывается, как что-то сделать.
Идеи для видеоконтента:
- Обзор продукта или услуги — покажите в действии как пользоваться вашим товаром, как происходит оказание услуг в вашей компании.
- Слайд-шоу — пошаговое руководство к действию
- Скринкасты с аннотацией.
- Видеоуроки с анимацией
3. Чек-листы с визуализацией
Люди любят проверять то, что делают, чтобы убедиться в том, что все правильно. Если это подкреплено хорошей визуализацией, то они точно захотят поделиться этим с друзьями. Это упростит понимание вашего контента и сделает его еще более доступным и виральным.
4. Сравнения продуктов
Выбор продукта с каждым годом становится все сложнее для пользователей — у них появляется больше и больше выбора. А значит они перед принятием решения изучают все больше и больше сайтов, читают и смотрят информацию. Вам нужно помочь им сравнить и сделать обзоры продуктов заранее, пояснить, почему ваше решение удобнее, выгоднее, лучше. А самое главное, что оно поможет решить проблему клиента. .
5. Видеообзоры и видеоотзывы
Потребители любопытны и сейчас они внимательно изучают каждый продукт перед покупкой. Поэтому очень кстати им будут и видеоотзывы о продукте, а также подробные обзоры. Они покажут ваш товар с лучшей стороны и помогут клиенту принять решение.
6. Списки «топ-10 решений», «лучшие из...»
Да, списки все еще актуальны и не верьте тем, кто говорит, что нет и от них все устали. Все дело в качестве списка и в том, насколько он соответствует интересам вашей целевой аудитории. Это легкий и интересный контент, один из самых популярных в сети. Согласитесь, не всегда пользователи ищут что-то слишком серьезное. Иногда хочется и почитать что-то легкое.
Как написать сильный список:
- Поймите, какую проблему вы решаете.
- Определите цель своего контента.
- Убедитесь, что ваш контент можно быстро прочитать
И главное, не используйте кликбейт-заголовки — это больше не актуально. Об этом подробнее мы писали здесь.
7. Сезонный контент
Будьте в тренде и выпускайте актуальный сезону контент. Согласитесь, что странно рекламировать летом зимние виды спорта и писать о том, как провести новый год. Пишите о сезонных товарах и услугах. Узнать, что популярно можно по поисковым запросам.
8. Обозначьте проблему клиенту — вдруг он еще не знает, что она есть?
Вы уверены, что все клиенты знают, что ваш продукт может решить их проблему и что она вообще у них есть? Они могут жить спокойно и не знать, что им нужно что-то предпринимать. Объясните ценность вашего продукта и как его использовать. Объясняйте с разных сторон, покажите его функции и разные сценарии использования.
9. Полезные загружаемые материалы
Подарите клиентам небольшую брошюру, чек-лист или книгу. Они не только сами ее прочитают, но и скорее всего поделятся с друзьями. Это поможет расширить вашу аудиторию и привлечь новых клиентов. Это классный лид-магнит.
10. Сотрудничество с брендами, блогерами и экспертами
Пригласите экспертов и создавайте контент вместе с ними. Проведите интервью, вебинар, соберите их полезные советы, истории из жизни — ищите идеи, их масса. Привлеките смежные с вами бренды для создания контента, а также блогеров. Самое главное здесь продумать вопросы, которые будут интересны аудитории.
11. Карточки с цитатами
У вас есть цитата и вы уверены, что она найдет отклик у вашей аудитории? Вы читали что-то, что показалось вам сильным, забавным, интересным? Поделитесь этим.
12. Курируемый контент
Вам необязательно все создавать с нуля. Вы можете курировать уже существующий контент — обновлять и дополнять его, делиться им во всех доступных каналах.