12 типов контента, которым будут активно делиться в соцсетях

Внимание пользователей становится все более сложно поймать. Ведь каждый человек использует как минимум 2-3 соцсети и ходит постоянно из одной в другую. Удивить чем-то все сложнее. Чтобы удержать внимание подписчиков и привлечь новых нужно постоянно экспериментировать с разными типами контента, менять форматы и тактики. Мы собрали 12 типов контента, которые привлекут внимание пользователей и побудят им делиться.

1. Полезные статьи

Самые популярные поисковые запросы — это практические советы «как сделать», «как выбрать» и другие. Отдавая своим клиентам полезную информацию и отвечая на их запросы, вы получаете возможность ненавязчиво продавать им свои услуги или товары.

2. Видеоуроки

Больше всего пользователям нравится легкий и развлекательный контент — фильмы, музыка. Но в цене и практические видео, в которых показывается, как что-то сделать.

Идеи для видеоконтента:

  • Обзор продукта или услуги — покажите в действии как пользоваться вашим товаром, как происходит оказание услуг в вашей компании.
  • Слайд-шоу — пошаговое руководство к действию
  • Скринкасты с аннотацией.
  • Видеоуроки с анимацией

3. Чек-листы с визуализацией

Люди любят проверять то, что делают, чтобы убедиться в том, что все правильно. Если это подкреплено хорошей визуализацией, то они точно захотят поделиться этим с друзьями. Это упростит понимание вашего контента и сделает его еще более доступным и виральным.

4. Сравнения продуктов

Выбор продукта с каждым годом становится все сложнее для пользователей — у них появляется больше и больше выбора. А значит они перед принятием решения изучают все больше и больше сайтов, читают и смотрят информацию. Вам нужно помочь им сравнить и сделать обзоры продуктов заранее, пояснить, почему ваше решение удобнее, выгоднее, лучше. А самое главное, что оно поможет решить проблему клиента. .

5. Видеообзоры и видеоотзывы

Потребители любопытны и сейчас они внимательно изучают каждый продукт перед покупкой. Поэтому очень кстати им будут и видеоотзывы о продукте, а также подробные обзоры. Они покажут ваш товар с лучшей стороны и помогут клиенту принять решение.

6. Списки «топ-10 решений», «лучшие из...»

Да, списки все еще актуальны и не верьте тем, кто говорит, что нет и от них все устали. Все дело в качестве списка и в том, насколько он соответствует интересам вашей целевой аудитории. Это легкий и интересный контент, один из самых популярных в сети. Согласитесь, не всегда пользователи ищут что-то слишком серьезное. Иногда хочется и почитать что-то легкое.

Как написать сильный список:

  • Поймите, какую проблему вы решаете.
  • Определите цель своего контента.
  • Убедитесь, что ваш контент можно быстро прочитать

И главное, не используйте кликбейт-заголовки — это больше не актуально. Об этом подробнее мы писали здесь.

7. Сезонный контент

Будьте в тренде и выпускайте актуальный сезону контент. Согласитесь, что странно рекламировать летом зимние виды спорта и писать о том, как провести новый год. Пишите о сезонных товарах и услугах. Узнать, что популярно можно по поисковым запросам.

8. Обозначьте проблему клиенту — вдруг он еще не знает, что она есть?

Вы уверены, что все клиенты знают, что ваш продукт может решить их проблему и что она вообще у них есть? Они могут жить спокойно и не знать, что им нужно что-то предпринимать. Объясните ценность вашего продукта и как его использовать. Объясняйте с разных сторон, покажите его функции и разные сценарии использования.

9. Полезные загружаемые материалы

Подарите клиентам небольшую брошюру, чек-лист или книгу. Они не только сами ее прочитают, но и скорее всего поделятся с друзьями. Это поможет расширить вашу аудиторию и привлечь новых клиентов. Это классный лид-магнит.

10. Сотрудничество с брендами, блогерами и экспертами

Пригласите экспертов и создавайте контент вместе с ними. Проведите интервью, вебинар, соберите их полезные советы, истории из жизни — ищите идеи, их масса. Привлеките смежные с вами бренды для создания контента, а также блогеров. Самое главное здесь продумать вопросы, которые будут интересны аудитории.

11. Карточки с цитатами

У вас есть цитата и вы уверены, что она найдет отклик у вашей аудитории? Вы читали что-то, что показалось вам сильным, забавным, интересным? Поделитесь этим.

12. Курируемый контент

Вам необязательно все создавать с нуля. Вы можете курировать уже существующий контент — обновлять и дополнять его, делиться им во всех доступных каналах.