Как адаптировать контент под голосовой поиск

По данным опроса, проведенного в 2017 году 851 респондентом comScore, каждый второй человек использует голосовую технологию на своих смартфонах, и почти половина ожидает, что их использование будет расти. Предполагается, что к 2023 году количество устройств с голосовым ассистентом достигнет 8 миллиардов.

Мы видим их в домах повсюду. Такие устройства, как Amazon Echo и Google Home, широко используются людьми в разных частях мира. Голосовые помощники используются в бизнесе для проведения конференций и других базовых задач, таких как набор текста и отправка электронных писем.

Популярность голосовых помощников объясняется простотой использования, которое они приносят. Ваши клиенты могут использовать голосовые команды вместо того, чтобы печатать. Они могут работать быстрее и в многозадачном режиме, таким образом, делая больше за меньшее время.

С помощью голосового поиска люди теперь могут заказывать продукты, получать ответы на вопросы, посещать собрания и многое другое. Поскольку люди продолжают увеличивать использование телефона, вам придется создавать контент на своем веб-сайте, чтобы его могли подбирать поисковые системы для голосовых запросов.

Давайте рассмотрим несколько советов, которые помогут оптимизировать контент в соответствии с растущей тенденцией голосового поиска.

Добавьте понятный тег

Теги позволяют разметить контент, чтобы поисковые системы распознавали его содержание. Например, существуют специальные теги для рецептов пищи, которые сообщают поисковым системам, указывает ли содержимое время приготовления, способ приготовления, кухню и многое другое.

Произносимые теги позволяют сайтам отмечать определенные фрагменты контента как подходящие для голосовых запросов. Если у вас есть сайт, полезно знать о произносимом теге и использовать его в своем контенте. Это также может быть полезно, если вы часто создаете контент для публикаций новостей. Ваш контент может быть помечен речевым тегом, который будет прочитан вслух.

Используйте длинные ключевые слова

Ключевые слова — это конкретные, более длинные термины, которые люди используют для онлайн-поиска. Люди часто используют голосовой поиск, чтобы найти конкретной информации и ожидают результатов, которые дают полные ответы на их вопросы.

Они будут использовать длинные ключевые слова при формулировании вопросов, поэтому ваш контент должен быть оптимизирован для них. Например, если у вас есть свадебный бутик, вы можете создать контент на своем веб-сайте или в списках компаний, чтобы сказать: «Лучшие свадебные наряды на главной улице» (или же добавить свой район). Таким образом, когда ближайший потребитель спрашивает свое устройство: «Можете ли вы помочь мне найти свадебные наряды поблизости?» Ваш бренд — это результат поиска. Добавление изображений и других контекстных подсказок, для таких как обзоров, также помогло бы в поиске.

Используйте фразы

Адаптируйте свой контент таким образом, чтобы он отражал то, как люди говорят в жизни. Это означает, что ваш контент должен содержать фразы, которые люди используют в повседневной жизни. Сделайте общепринятой практику использования общительной и дружеской интонации при общении с клиентами на вашем сайте, в электронной почте или через любой другой канал коммуникации.

Почти 70% запросов в Google Assistant выражаются на живом языке. Ваш контент должен отражать это, чтобы отображаться в результатах поиска.

Добавьте конкретный контент

Когда люди делают устные запросы, они часто ищут конкретную информацию или просят свое устройство выполнить определенные действия. Вот несколько типов контента, который должен содержать ваш сайт, чтобы помочь пользователям:

• Обновленные данные о бизнесе: убедитесь, что на вашем сайте есть четкая информация: ваш адрес, время работы, доставки и тд. Обновляйте и адаптируйте информацию в праздничные и выходные дни.

• Ответьте на вопросы: проводите исследования в социальных сетях и с помощью аналитических инструментов, чтобы понять, какую информацию ищут люди, связанную с вашим бизнесом, продуктом или отраслью.

Вы найдете вдохновение для создания ресурсных страниц на своем сайте. Также важно создавать страницы с фактами и вопросами. Одно исследование показало, что Google предпочитает короткие ответы, и типичный результат голосового поиска составляет менее 30 слов, согласно исследованию, проведенному компанией Backlinko из 10 000 результатов поиска Google Home. Вывод заключается в том, что вы должны находить и отвечать на вопросы, а ваши ответы должны быть короткими.

Структурируйте свой контент

Структурирование контента облегчит навигацию и понимание вашего сайта. Сделайте каждый абзац коротким, используя три-четыре строки в каждом. Не забудьте создавать конкретные ответы и использовать списки, заголовки и подзаголовки. Добавление тегов схемы также поможет поисковым системам прочитать ваш контент и понять, отвечает ли он на запрос пользователя.

Будьте впереди, улучшая голосовой поиск

Голосовой поиск растет и является ключевой особенностью в SEO и цифровом маркетинге. Оптимизация вашего контента для голосового поиска поможет вам появиться для голосовых запросов и может улучшить ваше SEO.

Если вы сможете подготовить свой веб-сайт и различный контент для оптимизации голосового поиска, вы сможете опередить своих конкурентов по мере увеличения присутствия голосовых помощников.