Как стать вирусным в социальных сетях: 10 секретов

Распространение вирусной информации — цель многих онлайн-компаний. Это может вывести любой бренд в мейнстрим. Вы хотите быть в сознании людей? Создайте вирусный контент и люди будут охотно взаимодействовать с ним. А взаимодействие часто может вызвать интерес и последующие покупки. Мы расскажем о 10 способах создать вирусный контент, о котором будут говорить люди.

1. Изучите свою аудиторию

Что вы продаете? К какой аудитории вы хотите обратиться? Это первые вопросы, которые вы должны задать себе перед публикацией. Изучите тенденции и то, что нравится людям. Все, начиная с ваших блогов, сообщений в соцсетях и видеообъявлений, должно иметь смысл, для тех, на кого вы ориентированы. Так что дважды подумайте о стиле и тональности ваших постов.

2. Определите, чем вы отличаетесь от других брендов

Что отличает вас от тысяч брендов, представленных в соцсетях? От влиятельных лиц и других создателей контента? Попробуйте придумать, что делает вас привлекательным для потребителей. Подумайте, почему люди должны поддерживать вас или покупать ваш продукт. Включите это в свои сообщения. Покажите хорошие отзывы о ваших товарах, удивите людей, пока они прокручивают ленту в социальных сетях. Делайте все возможное, чтобы выглядеть и звучать привлекательно для вашей аудитории. Будьте радостью для глаз, которая заставит людей остановиться и взглянуть. Чем больше они смотрят, тем больше они делятся вашим контентом.

3. Публикуйте контент в нужное время

Кто увидит рекламу в три часа ночи? Конечно, полуночники. Но вы не получите никакого взаимодействия, если разместите рекламу в неподходящее время. Планируйте свои публикации, когда люди в сети. В таких приложениях, как Instagram, есть возможность узнать, когда ваши подписчики наиболее активны. Составьте расписание публикаций, чтобы люди с большей вероятностью увидели ваш контент.

4. Взаимодействовать, взаимодействовать и взаимодействовать

Все ненавидят ботов. Никому не нравится взаимодействовать с учетной записью в социальной сети, которая просто отвечает автоматическими сообщениями с функцией копирования и вставки. Это раздражает. Вот почему вы должны взаимодействовать со своей аудиторией. Ведите себя как настоящий человек. Отвечайте на как можно больше комментариев искренним тоном. Когда люди задают вопросы, отвечайте на них. Людям будет удобнее следить за человеком, чем за корпоративным роботом.

5. Изображения вместо тысячи слов — используйте их

Людям нравятся красивые изображения. Когда мы видим то, что нам нравится, мы уделяем этому внимание. К сожалению, гигантский блок текста на простом фоне не поможет привлечь внимание. Если вы хотите, чтобы люди остались с вами, используйте картинки, фотографии, графики и рисунки, чтобы ваш пост был интереснее. То же самое и с видео. Людей привлекает все красочное, смелое и легкое для понимания. Вы хотите, чтобы людей зацепило? Так зацепите их визуально.

6. Придайте своему бренду индивидуальность.

Людям нравятся бренды с индивидуальностью. В беседе с потенциальными клиентами ведите себя немного небрежно, шутите и подшучивайте — размещайте интересный контент и мемы в своей учетной записи. Общение с компаниями также может привлечь к вам больше внимания. Используйте все возможности общения в соцсетях.

7. Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве

Люди всегда боятся так называемого алгоритма сети. Многие социальные сети продвигают аккаунты, которые часто публикуют контент. Но рассылка спама из ваших социальных сетей в ленты других людей только заставит людей почувствовать усталость от такого контента. Хуже могут быть только некачественные посты.

Сделайте ваш контент приятным. Люди будут уделять вам больше внимания, если вы будете писать качественные посты, а не спамить всех некачественным контентом. Безжалостная публикация плохого контента ни к чему не приведет.

8. Людям нравится скорость

Социальные сети сократили внимание человека и мы ничего не можем с этим поделать. Но давайте посмотрим правде в глаза: людям нужен контент размером с укус. Ни у кого нет времени читать длинные абзаца о том, почему ваш бренд лучше всех остальных. Не публикуйте стены текста. Помните, люди хотят видеть забавные фотографии, а не читать длинный роман.

9. Не всякая реклама — хорошая реклама:

Да, некоторым брендам сошло с рук создание самой ужасной рекламы: культура возмущения широко распространена в социальных сетях. Бренд, публикующий что-то возмутительное, обязательно получит клики и просмотры.

Но вот в чем дело: единственные люди, которые могут долго продержаться в плохой рекламной игре, — это крупные компании. Если вы — крошечный бренд и сделали что-то подобное, люди разозлятся. Вы получите просмотры. Вы получите подписчиков. Может быть, у вас даже появятся клиенты, но люди уйдут и будут искать что-то еще, из-за чего можно возмущаться. Вместо того, чтобы пытаться рассердить людей, будьте как можно более чистыми в плане контента. Не смешивайте в своем бренде политику, религию или идеологии.

10. Последовательность — ключ к успеху

Будьте последовательны. Лучше иметь заинтересованных подписчиков и преданных фанатов, чем толпу, которая забудет вас на следующий день. Если вы привлекаете внимание к тому, что делаете, просто продолжайте. Люди будут медленно находить вас, и вы сможете построить себе «империю» с нуля. Добейтесь хорошей репутации, наймите влиятельных лиц и просто оставайтесь последовательными, насколько это возможно. Довольно скоро вы окажетесь на вершине цепочки.

Быть вирусным — это часто удача. Некоторым брендам посчастливилось привлечь много внимания, когда они только начали свой путь. Другим могут потребоваться годы, прежде чем наступит большой прорыв. Но нельзя сказать, что это невозможно.