Как победить снижение охвата в Instagram и создать выигрышную стратегию
Снижение органического охвата стало огромной проблемой для многих небольших или новых аккаунтов в Instagram. Органический охват все еще существует, но стратегии, которые работали несколько лет назад, больше не актуальны. О том, что с этим делать и как создать выигрышную стратегию рассказал в интервью порталу Agorapulse Али Мирза — генеральный директор и основатель iSocial You , агентства цифрового маркетинга из Далласа, штат Техас.
Снижение органического охвата — как победить?
Органический охват в Instagram постоянно снижался в течение многих лет, и можно было ожидать, что его действие будет сведено к минимуму. Прошли те времена, когда вы могли публиковать сообщения два-три раза в день со случайными хэштегами и при этом видеть рост в своей учетной записи Instagram. Публикаций стало больше и выросло качество самого контента. Постить ради того, чтоб постить — такая стратегия больше не работает.
Чтобы избежать снижения органического охвата, нужно изучить и адаптировать новые функции (руководства, ролики, прямые трансляции). Так вы сможете конкурировать с другими авторами. Например, если вы не используете Instagram Reels и Live Video в 2021 году, вы можете упустить большой органический охват. Instagram Reels активно развивается и многие авторы начали создавать свой оригинальный контент с помощью Reels.
Второй важный инструмент борьбы со снижением органического охвата — наличие стратегии. Многие думают, что у них нет времени на создание плана или стратегии — часто SMM-менеджеры просто открывают приложение Instagram и начинают случайным образом публиковать фотографии и видео. Они считают, что легче начать «делать это», чем думать, планировать и создавать стратегию. Но потом они застревают. Они не привлекают нужных подписчиков или видят меньше вовлеченности и конверсий на платформе. Все это происходит потому, что они начинают выполнять действия, не создавая предварительно твердой стратегии.
Перед созданием стратегии продвижения, ответьте на четыре главных вопроса:
- ЧТО полезного делает ваш бизнес и какая у него цель?
- КТО ваша целевая аудитория?
- ГДЕ найти вашу аудиторию?
- КАК повлиять на жизнь аудитории и привлечь ее к своему бренду?
Распишите для себя подробно ответы на них и вы увидите очень много путей развития в соцсетях. В итоге у вас должна получиться стратегия продвижения в Instagram.
Конкретизируйте свою аудиторию, при создании маркетинговой стратегии в Instagram
Большинство людей недостаточно конкретизируют свою целевую аудиторию. Например, недостаточно сказать, что моя целевая аудитория — «мамы в Instagram». Загляните глубже на другой уровень и определите, какие хэштеги ваша аудитория активно использует и за какими другими аккаунтами в Instagram они следят и что читают, на что реагируют.
Следуйте правилу 80/20. Вы узнаете что-то только тогда, когда начинаете действовать. Вы приносите результаты, когда предпринимаете какие-то действия. Точно так же вы можете расти в Instagram и создавать бизнес — только действуя. Недостаточно учиться на курсах или смотреть видео. Старайтесь тратить 20% своего времени на изучение чего-то нового, а затем 80% времени на действия.