Как измерить свою эффективность в Instagram Stories
Мы знаем, что истории Instagram исчезают через 24 часа, но вы можете быть уверены, что они оказывают постоянное влияние на нашу аудиторию. Как это понять? В этом поможет понимание аналитики Instagram Stories и измерение эффективности Instagram Stories.
Измерение ключевых показателей эффективности очень важно, потому что оно позволяет анализировать истории, которые вызывают наибольшее вовлечение, устранять болевые точки, повышать узнаваемость бренда и сегментировать аудиторию, чтобы донести правильное сообщение до нужных людей. Мы расскажем про аналитику Instagram Stories и то, как ее использовать для улучшения вашего продвижения в Instagram.
Аналитика историй Instagram
1. Чем отличается охват от показов. Эти показатели нужны для оценки размера аудитории вашего аккаунта
В наши дни люди охотнее смотрят сториз, нежели простые посты. Они хотят видеть, как реальные люди говорят о реальных проблемах, показывая реальную жизнь. Итак, главный вопрос: в чем главное различие между охватом и показом?
- Охват представляет собой число уникальных пользователей, которые просмотрели ваши истории в Instagram за день.
- Показ представляет собой общее число просмотров ваших сториз
Один человек может просмотреть ваши сториз трижды. Если вы опубликуете сториз и два человека просмотрят ее восемь раз, аналитика покажет два охвата и восемь показов. Чаще всего у Instagram Stories меньше охват и больше показов. Ваш показатель охвата будет зависеть от размера вашей аудитории.
Почему важно измерять охват и впечатления в Instagram Stories? Эти показатели важны, потому что они позволят вам анализировать качество историй и частоту публикаций.
Например, если вы заметили внезапное снижение охвата, это может быть связано с тем, что ваши истории оживленные или размытые и нуждаются в обновлении.
Исследования сториз Instagram показывают, что охват и количество показов увеличиваются более чем на 50%, когда зрители просматривают 8-ю историю в день.
2. Как улучшить взаимодействие с историями. Вы можете использовать множество функций для повышения качества взаимодействия: упомянуть кого-то в своей истории , добавить местоположение, использовать стикер с вопросами и опрос, использовать хэштеги и многое другое.
3. Изучите поведение своей аудитории. Показатель завершения позволяет узнать, сколько людей смотрят ваши истории целиком. Этот показатель применяется к нескольким историям, загруженным в ваш бизнес-профиль.
Чтобы рассчитать показатель завершения, вам нужно следовать формуле: разделите количество зрителей вашей последней истории на количество людей, которые увидели ваш первый пост.
Этот показатель показывает количество людей, просмотревших вашу историю от начала до конца. Эта функция разделена на четыре категории:
- касание назад
- касание вперед
- следующая история
- выход из истории
Нажатия вперед — это число нажатий, сделанных вашей аудиторией, чтобы посмотреть последующее видео или фотографии, которые вы разместили в своей сториз.
Касание назад — число нажатий, которые ваши пользователи сделали, чтобы посмотреть ваше предыдущее видео и фотографию в вашей истории.
Большое количество нажатий вперед не так хорошо. Это указывает на то, что сториз было неинтересно просматривать или она не была правильно обрезана. А может она была чересчур длинной С другой стороны, большое количество обратных нажатий является хорошим показателем того, что людям понравилась ваша история и они даже хотели бы ее пересмотреть.
Выходы показывают, сколько пользователей вышли до того, как история закончилась. Многие сценарии могут вызвать выход. В некоторых из этих ситуаций пользователь закрывает свое приложение Instagram в период просмотра вашей сториз. Человек перешел к другой сториз, свайпнув влево, люди нажали кнопку X для того, чтобы отменить вашу историю, и пользователи, провели пальцем вниз для возврата в основной раздел ленты.
Согласно исследованиям самые высокие показатели выхода происходят в пределах первых трех историй, после чего уходит значительно меньшее количество зрителей. Так что убедитесь, что вы создаете увлекательные истории с сильным посылом.
4. Участие в Instagram-историях. Вовлеченность в Instagram Stories определяется проведением по экрану и количеством ответов.
Смахивание вверх — когда дело доходит до измерения рентабельности инвестиций, одна из самых ценных функций — это смахивание вверх с призывом к действию. Вы можете использовать CTA Stories, чтобы делиться ценным контентом, связывать зрителей с полными историями, направлять свою аудиторию в свой интернет-магазин или знакомить с новыми продуктами.
Ответы представляют собой количество DM, полученных вами в результате показа истории. Как и количество ответов, это хороший показатель положительного взаимодействия. Но спорная история тоже может получить много гневных сообщений!
5. Почему важен раздел «Поиск и интересное». Как следует из названия, данные из этого раздела помогают указать, где ваше сообщение было обнаружено или просмотрено чаще всего. Они также показывают, сколько пользователей не подписались на вас, когда впервые увидели пост.
Он включает в себя показатели по показам и отражает количество раз, когда ваша история была обнаружена из определенного места в Instagram, включая поиск, домашний канал пользователя, хэштег, тег местоположения или из вашего профиля. Метрики также включают данные об охвате публикаций и показывают количество уникальных аккаунтов, которые видели вашу публикацию.