Истории — новая витрина для товаров

Как привлечь покупателей, когда обычные розничные магазины теряют популярность? Пандемия поставила перед отраслью розничной торговли беспрецедентную задачу, переведя бизнес из обычных магазинов в цифровую сферу. Во многих случаях это произошло за счет человеческого взаимодействия. Электронная коммерция — это быстрый и удобный способ делать покупки в интернете, но в ней отсутствует социальная составляющая, которую предлагают обычные розничные магазины.

Почему брендам важно развивать социальную коммерцию

Никто не любит чисто транзакционный бренд. Вот почему сейчас более чем когда-либо розничные бренды должны сосредоточиться на цифровом повествовании: на создании опыта бренда и интерактивных цифровых моментов, которые воплощают в жизнь их продукты и услуги. Фактически, социальная коммерция быстро становится наиболее важным способом стимулирования реальных покупательских намерений.

Бренды должны встречаться с покупателями, где бы они ни находились, в том числе на разных этапах пути к онлайн-покупкам. Нет ничего проще и эффективнее, чем делать это в социальных сетях, и в частности в Stories.

Истории изменили социальные сети и рекламу. В настоящее время мы наблюдаем, как весь ландшафт социальных сетей сливается с историями. Тот же формат историй используется в Instagram, Facebook, Pinterest, Snapchat, Twitter, LinkedIn, а теперь даже в Spotify. TikTok полностью построен на Stories. Также начинают появляться новые версии историй, в том числе Instagram Reels и Spotlight в Snapchat.

Переход от ленты новостей к Stories как для рекламодателей, так и для пользователей, представляет собой скачок даже больший, чем переход от настольных компьютеров к мобильным.

Созданные Snapchat, распространенные в Instagram и перешедшие в TikTok, истории рассматриваются пользователями как «более аутентичное» средство общения с друзьями и семьей. По сути, они показывают «реальные» моменты жизни. Для рекламодателей это означает, что формат может позволить брендам более содержательно взаимодействовать с потребителями.

Почему именно истории?

Отличительная особенность историй в том, что вместо того, чтобы сосредотачиваться на одном элементе, таком как изображение или текст, они допускают полноценное повествование. Истории, как сообщения, могут состоять из длинных и коротких видео, неподвижных изображений, графики, текста, звука, смайликов и многого другого. Таким образом, для брендов они также могут быть способом воссоздать опыт магазина на телефоне потребителя: интерактивные элементы, такие как опросы и вопросы и ответы, могут, например, создавать ощущение диалога, а воодушевляющая музыка в сочетании с яркими визуальными кадрами могут приводят к более сильным эмоциональным связям с покупателями.

Формат Stories объединяет в себе качества YouTube, Facebook, Instagram, TikTok, Snapchat, Twitter, Pinterest и множества других приложений для социальных сетей. Истории — это гибридная концентрация всего, что есть в социальных сетях. Рекламодатели, которые извлекают выгоду из этого и создают контент, соответствующий формату, могут легко попасть привлечь потребителя и получить прибыль.

Реклама Stories, созданная прежде всего для мобильных устройств, менее навязчива и более актуальна. Она помогает извлекать выгоду из всех основных последних достижений в цифровой рекламе: поворот к видео и растущее значение персонализации и локализации.

Благодаря новым рекламным кампаниям, ориентированным на истории и поддерживаемым инструментами автоматизации, бренды могут использовать преимущества всех аудиторий и моделей поведения на всех социальных платформах одновременно. Так они раскрывают согласованный многоплатформенный интерактивный опыт, который догоняет покупателей на всем их пути. Это может означать, что можно использовать:

— Pinterest Stories для охвата покупателей, которые находятся на стадии поиска информации;

— истории в TikTok, чтобы сделать покупки более аутентичными;

— Instagram Stories для создания визуальных, творческих моментов;

— Facebook Stories, чтобы привлечь тех покупателей, которые готовы совершить покупку.

Бренды не должны отказываться от взаимодействия с покупателями в любой ситуации. Благодаря многоплатформенной стратегии социальной коммерции, ориентированной на истории, розничные бренды занимают наилучшее положение для связи с покупателями в нужный момент и в нужном контексте — такая комбинация в итоге обязательно приведет к продажам.