Эффективные сториз: гайд по всем стикерам в сториз Instagram

Instagram периодически обновляет и изменяет возможности сториз. То ссылка теперь ставится иначе, то появился новый формат «Ваш ответ», то музыку теперь можно добавить. Если не следить за обновлениями, то их можно и не заметить. Особенно отметив тот факт, что нововведение появляется сразу не у всех. В этом материале мы расскажем об основных стикерах в сториз, которые можно использовать на пользу своему бизнесу. Начнем по порядку:

Местоположение

Этот стикер позволяет отметить в сториз геолокацию определенного места. Польза может быть в том, что вы отмечаете местоположение своей офлайн точки и человек при переходе сразу видит место отмеченное на карте. К сожалению, в топ по геотегу в инстаграм сториз не попадают, это возможно только постам и рилзам.

Упоминание

Здесь вы уже отмечает аккаунт партнера, победителя конкурса, клиента и прочих. Полезно для обмена аудитории между профилями. Отмеченному аккаунту приходит оповещение о вашей отметке.

Ваш ответ

Новый стикер, который по английски называется Challenge. Его суть в том, что определяется тема челленджа и к нему подбирается фотография. Например, челлендж «Покажи себя 10 лет назад». Нажав на конкретный стикер, можно посмотреть всех, кто участвовал в этой активности.

Вопросы

Окно с вопросом, где любой зритель сториз может оставить ответ. Ответы видны только аккаунту автора. В следующих сториз он может персонально отвечать на каждый вопрос.

Читайте также как сделать Instagram сториз профессиональными.

Гифки

Здесь вы найдете гифку на любой вкус. С помощью них можно оживить любой контент. У Instagram партнерство с сервисом GIPHY, поэтому библиотека постоянно пополняется. Вы можете добавить даже свои гифки и использовать их в будущем.

Музыка

Этот стикер кажется шел до России дольше всех, но теперь он полноценно работает. Он хорош тем, что можно добавить музыку на фон из библиотеки соцсети. В конкретной композиции есть возможность выбрать нужный отрезок, добавить формат «Караоке», подобрать шрифты или добавить обложку песни.

Шкала

Сама по себе шкала является чем-то вроде лайка внутри сториз. Но с помощью нее можно делать разные интерактивы и по интересному использовать.

Опрос

Опрос исполнен в достаточно простом формате. Можно ответить только «Да» или «Нет». Поэтому вопросы для опроса нужно формировать только в той подаче, для которой подойдут эти ответы. Как инструмент для некоторых интерактивных публикаций — хороший вариант.

Тест

Есть вопрос и четыре варианта ответа, один из которых правильный. В некоторых случаях подойдет для интерактива с аудиторией. Но сейчас в основном его используют в формате опроса, так как по окончанию голосования автор может увидеть сколько людей какой вариант выбрали.

Хэштег

По работе очень похоже на стикер «Местоположение». Имеет смысл использовать только в том случае, если у компании есть свой уникальный хэштег, с которым публикуются посты. В других случаях смысла практически нет, так как сториз не попадают в рекомендованное по хэштегам.

Ссылка

Относительно недавно Instagram изменил способ размещения ссылки в сториз. Если раньше можно было ссылку добавить в настройках сториз и после этого внизу появлялась кнопка «Еще», то теперь это возможно только через специальный стикер. Но вместе с этим соцсеть позволила размещать ссылки всем аккаунтам, а не только тем, у кого в подписчиках больше 10 тыс. людей.

Таймер

Стандартный таймер, который использует на многих лендингах. С его помощью можно напоминать о приближающейся акции, дне окончания конкурса и другом. Инструмент подойдет для того, чтобы мотивировать аудиторию что-либо не упустить.

Это были основные стикеры, которые помогут сделать сториз эффективней и интересней для аудитории. Комбинируйте их между собой, находите новые способы их использования и не забывайте смотреть за обновлениями в это разделе.