Что нужно сделать для повышения эффективности рекламы в Instagram и Facebook
Рассказываем, как определить эффективность рекламы и как сделать таргетированные рекламные кампании в Instagram и Facebook более эффективными.
Как определить эффективность рекламы
Здесь нет сложных и закрученных схем. Вот, что нужно знать для того, чтобы определить эффективность рекламы:
Первое — сколько денег вы тратите, чтобы получить один лид.
Второе — сколько трат выходит на одного клиента.
Третье — сколько денег приносит один клиент за все время.
Давайте рассмотрим эту ситуацию на конкретном примере. Допустим у вас есть свой салон красоты. И вы получаете лиды (заявки, обращения) по 5 долларов, а из пяти лидов лишь два становятся вашими клиентами, тогда получится, что один клиент обходится в (5х5)/2=$12.5.
Таким образом, можно начать выходить в ноль уже с первого заказа, а каждый следующий начнет приносить прибыль.
Например, маникюр и брови каждый месяц будут давать $13 прибыли, а стрижка и покраска раз в 2 месяца — $35 прибыли.
Как сделать таргетированную рекламу эффективной
Рассмотрим важные моменты, которые стоит помнить:
Первое — если у вас простой и не очень дорогой продукт, то решения принимаются легко, поэтому есть вариант попробовать понятную и прямую рекламу.
Второе — если же ваши продукт или услуга более сложные, тогда необходимо больше точек касания, взаимодействия и этапов, благодаря которым формируется доверие.
Третье — для понимания эффективности рекламы, необходимо искать клиентов по конкретным каналам, а также знать, сколько стоит привлечение одного клиента, а также понимать, какую прибыль получит компания от одного клиента за время сотрудничества с ним.
8 шагов создания эффективной таргетированной рекламы
- Приготовить детальное и понятное описание различных сегментов вашей аудитории. Здесь нужно понимать их потребности, а также скрытые и явные мотивы, возражения и страхи. Например, для кого-то главное — быть в тренде, а кому-то важнее всего получить безопасную услугу.
- Лучше всего проработать сразу несколько вариантов текстов для объявления тестовой РК. Варианты нужно отдельно адаптировать под Instagram и Facebook.
- Создаем креативы. Каждый баннер тоже должен быть адаптирован под конкретную социальную сеть.
- Если у вас нет посадочной страницы или сайта, то есть смысл провести эксперимент с привлечением клиентов в директ или же в лид-формы.
- А если сайт есть, то нужно установить Facebook Pixel. С его помощью можно следить за действиями людей на сайте, а также запускать продвинутые кампании.
- Стоит использовать look-alike и кастомные аудитории. Как вариант, добавить базу номеров своих клиентов и создать аудитории людей, которые максимально на них похожи. Иногда тесты с кастомной и look-alike аудиторией могут дать серьезный скачок в эффективности таргетированной рекламы.
- Регулярно проводите тесты разных форматов. Смотрите, что лучше заходит — видео, анимация, изображения.
- Не забывайте проводить аналитику ваших кампаний и подходов. Без этого вы не сможете конкретно знать, что точно лучше заходит и работает, а будете лишь полагаться на интуицию и свои теории.