9 основных маркетинговых каналов, в которые следует инвестировать малому бизнесу
Хотите узнать лучшие маркетинговые каналы, на которые стоит выделить бюджет? Команда Red Website Design поделилась 9 маркетинговыми каналами для использования малым бизнесом.
1. Рекламная рассылка. Несмотря на то, что этот канал считается устаревшим, в 2020 году его охват составил 3,9 млрд пользователей.
2. Органический поиск. Поисковые системы занимают первое место как источник покупателей, особенно, если страница сайта находится на первой странице поисковой выдачи.
3. Мобильные устройства. 50,88% онлайн-трафика в 2020 году поступало с мобильных устройств и их использование растет.
4. Сарафанный маркетинг. По-прежнему этот вид маркетинга остается актуальным. Люди доверяют мнению своих друзей и знакомых. 9 из 10 клиентов читают отзывы при принятии решения о покупке.
5. Видеомаркетинг. 69% покупателей ищут информацию о продукте на видеохостингах и просматривают видео о продукте.
6. Блог. Это незаменимый маркетинговый канал для вашего бизнеса. С бизнес-блогом вы получаете специализированную платформу для обучения текущих и потенциальных клиентов по темам, связанным с вашей нишей.
7. Социальные сети. В соцсетях пользователи активно ищут информацию о товарах и читают отзывы о них.
8. Платный поиск (объявления с оплатой за клик). Платные поисковые объявления могут стоить дороже, чем другие каналы, но они дают уникальное преимущество, которое не может предложить ни один другой канал.
9. Медийная реклама. Медийная реклама в контекстно-медийной сети охватывает до 90% пользователей интернета. Этот канал рекламы также дает очень хорошие результаты.