7 ошибок в призывах к действию, убивающих конверсию
Сильный призыв к действию имеет решающее значение для целевой страницы и способствует успеху рекламной кампании. Но одна небольшая ошибка в нем может лишить вас клиентов за считанные секунды. Мы собрали 7 самых распространенных ошибок в призывах к действию, которые могут убить конверсию.
№1. Кнопка призыва к действию не привлекает внимание потенциальных клиентов
Кнопка призыва к действию (CTA, call to action) должна сразу выделяться. Есть несколько способов привлечь внимание к ней. Например, с помощью контрастных цветов и пробелов.
Контрастные цвета — это цвета, которые сильно отличаются друг от друга. Использование контрастных цветов для кнопки CTA и фона целевой страницы делает кнопку более заметной на странице. Например, оранжевая кнопка на синем фоне делает призыв к действию более очевидным для потенциальных клиентов. Выбрать контрастные цвета можно с помощью цветовой схемы.
Компании часто совершают ошибку, используя одинаковый цвет на всей целевой странице. В результате элементы смешиваться визуально и призыв к действию теряется.
Пробелы — еще один инструмент, который можно использовать, чтобы выделить призыв к действию на странице. Это пустое пространство, которое помогает выделить определенные области страницы.
№ 2. Слишком маленькая кнопка с призывом к действию
Размер кнопки CTA имеет решающее значение. Частая ошибка — делать небольшую кнопку с призывом к действию, чтобы не выглядеть слишком агрессивными. Но кнопка CTA должна выделяться, ведь это самая важная функция на странице. Потенциальные лиды легко конвертируются, когда есть большая кнопка CTA, которую невозможно не заметить.
Лучший способ проверить размер кнопки CTA — простое A/B-тестирование. Это поможет выбрать правильный размер кнопки для вашей страницы и вашей аудитории.
№ 3. Текст кнопки призыва к действию слишком расплывчатый
Текст кнопки «Нажмите здесь» или «Отправить» может ввести клиентов в заблуждение. Они не поймут, что произойдет, если нажать ее. Исследования показывают, что целевые страницы с текстом кнопки «Отправить» имеют более низкий коэффициент конверсии.
Текст призыва к действию должен быть четким и понятным. В нем должно быть указано, что даст нажатие на кнопку. Думайте об этом как о действии, начинающемся с фразы «Я хочу…». Вы можете привлечь внимание посетителей с помощью слов «бесплатно», «сейчас» или «мгновенно». Эти слова вызывают эмоции и побуждают чаще нажимать на кнопку.
Создание ощущения срочности посредством предложения, ограниченного по времени, или скидки при немедленной покупке также может повысить конверсию. Текст кнопки «Купить сейчас» может побудить клиентов действовать быстро.
Вот 4 отличных примера текста кнопки CTA
- Получить бесплатную пробную версию
- Получите бесплатную электронную книгу
- Зарегистрироваться
- Загрузите бесплатное руководство сейчас
Текст призыва к действию оказывает большое влияние на конверсию, поэтому делайте его ясным и убедительным.
№4. Кнопка с призывом к действию находится не на том месте на странице
Маркетологи часто делают ошибку, размещая призыв к действию внизу страницы или скрывая его среди других элементов. Если потенциальным клиентам придется искать ваш призыв к действию, они, скорее всего, покинут вашу страницу прежде, чем конвертируются. Упростите им жизнь и поместите кнопку в такое место, где ее нельзя будет не заметить.
Разместите CTA «над сгибом» страницы, чтобы привлечь внимание зрителей. «Над сгибом» означает размещение вашего призыва к действию так, чтобы он был виден потенциальным клиентам без прокрутки вниз. Стандартное расположение CTA — в правой части страницы. Было доказано, что призывы к действию в правой части страницы получают больше кликов, чем в левой. Посмотрите, как расположена кнопка CTA на примере ниже.
Если у вас длинная целевая страница, вы можете использовать другие варианты призывов к действию, чтобы сделать кнопку заметной. Один из вариантов — включить прокручивающийся призыв к действию, который перемещается вместе с посетителем, когда он перемещается вниз по странице. Это стимулирует клики, поскольку посетитель может совершить конверсию в любой момент, когда его убедят совершить действие. На длинной странице вы можете разместить один призыв к действию сверху справа, а другой — внизу страницы.
№ 5. Наличие нескольких призывов к действию отвлекает клиентов от конверсии
Смысл призывов к действию состоит в том, чтобы дать посетителям возможность выполнить одно действие. Крайне важно, чтобы вы указывали потенциальным клиентам один путь к конверсии и не потеряли их на этом пути. Компании часто вставляют слишком много сообщений, направляя потенциальных клиентов во всех направлениях, вместо того, чтобы помогать им в конверсии.
Допускается размещение на странице нескольких кнопок с призывом к действию, если все они работают для достижения одной цели конверсии. Например, длинная целевая страница может иметь кнопку CTA справа с надписью «Загрузить электронную книгу сейчас», а также изображение электронной книги внизу страницы с кнопкой «Получить сейчас!». Секрет в том, что у них одинаковый призыв к действию.
Просьба к посетителям выполнить несколько действий может привести к снижению конверсии. Всегда ставьте одну цель для целевой страницы.
№ 6. Несоответствие заголовка страницы и языка призывов к действию сбивают с толку потенциальных клиентов
Сообщения целевой страницы должны быть последовательными. Когда потенциальный клиент читает заголовок на первом экране, он должен получить общее представление о содержании страницы. Хорошая практика — использовать одинаковые формулировки в CTA и заголовке, чтобы создать четкое сообщение. Когда потенциальные клиенты понимают ваше предложение, у них будет меньше сомнений.
№ 7. Непроверенный призыв к действию может привести к падению конверсии
Как узнать, является ли ваш призыв к действию настоящей причиной падения конверсии, если вы не тестируете постоянно его новые варианты?
A/B-тестирование включает в себя изменение одного элемента страницы и тестирование нового варианта страницы в сравнении с оригиналом. Изменив текст, цвет, шрифт и расположение CTA, вы можете найти идеальный вариант кнопки CTA для максимизации конверсий.