7 мифов об Instagram
Можете ли вы отличить факты об Instagram от вымысла? Ведущий мировой эксперт по маркетингу в Instagram Дженн Херман может — и опровергает эти популярные мифы. Слухов в Instagram предостаточно, и, возможно, некоторые из них кажутся вам реальными фактами.
Миф 1. Если у вас более 10 000 подписчиков, Instagram снижает охват вашей публикации
Нет наказания за бизнес-профиль или за количество подписчиков.
Реальность такова, что по мере роста аудитории у вас появляется все больше и больше случайных подписчиков. Когда у вас было 100 подписчиков, все они были заинтересованы в вашем контенте. Когда у вас 1000 подписчиков, они тоже остаются преданными вам. Но когда вы получаете 5000, 10000 или 20000 подписчиков, процент случайных растет.
Это не имеет ничего общего с размером вашей учетной записи и наказанием за охват. Обычно это больше связано с уровнем вовлеченности, который может снижаться. Это совершенно нормально.
Миф 2. Первый час после публикации в Instagram — самый важный для комментирования или ответа
Это не правда. Вам нужно отвечать людям, которые задают вам вопросы, потому что это часть построения сообщества. Нет ограничений на то, что вы должны сделать это за пять минут или час. Это не имеет значения.
Как работает алгоритм. Рейтинг вашего контента основан на каждом из ваших пользователей, но это не рейтинг популярности. Например, если пользователю все время нравится ваш контент, то вы всегда будете занимать одно из первых мест в его ленте, когда он войдет в систему. Instagram оценивает ваш аккаунт по ленте этого пользователя. Если он войдет в систему через пять минут, пять часов, пять дней, Instagram уже определил, где разместить ваш контент в его ленте, основываясь на данных всех остальных, на кого он подписан.
Ваша реакция на собственный контент не влияет на то, как вы попадете в ленту пользователя. Все основано на его взаимодействии с вашим контентом. Так что, если вы откликнетесь в первый час, это не повысит ваш рейтинг в ленте. Потому что это решение было принято еще до того, как вы получили хоть один комментарий в момент публикации. Эти действия выполняются алгоритмом и искусственным интеллектом в фоновом режиме.
Миф 3. Вы можете получить теневой бан, потому что слишком часто используете один и тот же набор хэштегов
Это настоящий миф. Instagram хочет, чтобы вы использовали хэштеги и позволяет использовать до 30 штук! Соцсеть хочет, чтобы вы ими пользовались, чтобы вы показывались в поиске. Им все равно где вы их используете. А значит, это не повлияет на вас алгоритмически.
Итак, нет абсолютно никаких доказательств того, что говорило бы о том, что вы будете наказаны за использование одних и тех же хэштегов снова и снова. Используйте то, что работает для вас, и пользуйтесь преимуществами своих хэштегов.
Миф 4. Вы должны выходить в эфир каждый день, даже если это всего две минуты, чтобы Instagram повысил ваш показатель качества
Во-первых, оценки качества технически не существует. Показатели качества есть только у рекламы.
Зачем вам выходить в эфир на две минуты только для того, чтобы показаться аудитории? Что касается прямых эфиров, вам нужно продержаться в эфире как можно дольше и привлечь аудиторию.
Вам нужна структура для ваших прямых эфиров. Люди прекращают смотреть, если вы не придаете ценности своим видео. У всего должна быть стратегия. Спонтанный контент время от времени хорош, но это не работает всегда. И если вы выйдете в эфир всего на две минуты, у вас появятся, может быть, два или три человека — если вам повезет. Это не серьезно.
Если вы выступаете в течение 20 минут, у вас есть план, вы собираетесь рассказать о конкретной теме, продемонстрировать новый продукт, это поможет общению с аудиторией.
Миф 5. Не редактируйте подпись или местоположение в течение как минимум 24 часов, иначе это снизит охват
Если вы хотите исправить опечатку, изменить свое местоположение или добавить его, сделайте это. Это ни на что не повлияет. Instagram не собирается наказывать вас за изменение контента при исправлении опечатки.
Миф 6. Не удаляйте и не публикуйте фото
Это действительно характерно для молодых пользователей, но не обязательно для брендов. Бренды могут удалить контент, если не получают желаемого уровня вовлеченности и размещают его заново, чтобы улучшить взаимодействие. Но это не работает.
Просто начните обращать внимание на то, как работает ваш контент, и посмотрите, что работает, а что не работает, работайте со своими идеями. Есть много причин, из-за которых посты работают плохо и надо вникать в суть проблемы, а не делать перепосты одного и того же.
Миф 7. Instagram отдает приоритет функции альтернативного текста
Нет ни одного факта, подтверждающего это утверждение.
Альтернативный текст — это текстовое описание того, что находится на фотографии, когда фотография не загружается. Алгоритм необязательно отдает предпочтение этому типу контента. Но использование альтернативных текстов может помочь вам в поиске Google.