5 способов рассказать о продукте на Landing Page

Формат Landing Page используется в маркетинге для продажи одного конкретного продукта. Человек попадает на сайт и получает всю необходимую информацию. Но иногда этот инструмент не дает полной картины. Продукт либо не раскрыт полностью, либо сайт нужно изучать долгое время. Но есть способы рассказать о своем предложении коротко и понятно, чтобы пользователю не приходилось долго листать экраны лендинга. А так как он скорее всего этого делать не будет, а просто уйдет, чтобы не потерять клиента, обратите внимание на наши советы ниже.

Видео

Видео-формат может собой заменить все остальные блоки в целом. Просто размещаете на первом экране видео, где вы подробно расскажете и покажете свой продукт. Поскольку сейчас аудитории комфортней потреблять видеоконтент, такой подход должен сработать лучше стандартного формата лендинга.

Так же видео передает больше информации за короткий отрезок времени, по сравнению с текстом. Главное не затягивать повествование, а сделать ролик динамичным. Расскажите о своем продукте самое важное, что интересует потребителя. Средний формат такого видео – 1-1,5 минуты. Большую продолжительность до конца досмотрит меньшее количество людей.

Презентация

Такой подход помогает увеличить блок «О продукте» в ширину. Просто вместо стандартного текста о своем предложении вы размещаете слайдер, где будет мини-презентация вашего продукта. Здесь могут быть слайды, касающиеся главного качества предложения или раскрывающие его в целом.

Если в презентации для выступления текста должно быть минимум, то здесь будет уместно размещать его в большом количестве. Но это не значит, что вместо одного блока текста вы теперь можете разместить пять. Слайдер должен быть привлекательно оформлен, иметь изображения или другие графические элементы, которые помогут лучше раскрыть продукт компании.

В другом нашем материале мы писали про шесть шаблонов для статей блога.

Сторителлинг

Пользователи реагируют на истории более вовлечено. Это происходит из-за понятной структуры повествования: у героя была проблема, он как-то узнал о компании или продукте, сделал заказ и решил свою боль. Мы любим истории, поэтому сторителлинг в достаточно эффективен при правильном подходе.

В зависимости от сферы могут быть разные подходы. Где-то подойдет история от руководителя о том, как он создавал бренд и какие ценности он через него хочет привнести в мир. В другом случае лучше сработает рассказ от клиента, который поделится личным опытом работы с компанией. Что в первом, что во втором случае сам продукт не является центральным звеном истории, но он должен в ней присутствовать и показать свою ценность. Формат сторителлинга подбирается исходя из потребностей и мотивации целевой аудитории. Поэтому без тестов тут не обойтись.

Блок ценности или преимущества

Мы часто встречаем такой раздел на Landing Page и это не просто так. Он отлично работает, как и сам по себе, так и как усиливающий элемент сайта. Главное отметить важные для аудитории ценности или преимущества. Для этого нужно знать потребность потребителя и показывать, как ваш продукт ее удовлетворяет. Если отметить в этом разделе не то, что нужно человеку, он увидит, что вы не понимаете своего клиента и уйдет искать продукт в другом месте.

До / после

Еще один способ, который расскажет о вашем товаре лучше текста – примеры до/после. В этом случае вы показываете, как было до приобретения вашего товара или услуги и как все улучшилось после. Это сработает лучше всяких хвалебных описаний собственного предложения. Наглядные примеры всегда воспринимаются потребителями сильнее.

Итог

О продукте на Landing Page можно не только писать. Форматов его раскрытия не мало. Главное помнить, что чем быстрее и четче вы донесете до пользователя всю ценность своего предложения, тем вероятней, что он не уйдет от вас без покупки.