5 советов по созданию потрясающих историй в Instagram
Обычные пользователи Instagram используют истории, чтобы делиться большим количеством интересных моментов, чем позволяют посты в ленте. Маркетологи используют для привлечения трафика на веб-сайт и увеличения конверсии. Независимо от вашей цели присутствия в Instagram, эти пять советов помогут вам создавать потрясающие истории в этой соцсети.
Совет №1: начните с раскадровки
Истории нужно планировать. Они должны быть легкими для понимания и увлекательными для просмотра, иначе ваша аудитория потеряет интерес и уйдет. Это повредит вашей аналитике и вашим отношениям с аудиторией. Спланируйте, что вы собираетесь сказать или показать в своих историях при создании ежемесячного календаря.
Используйте эту подсказку по слайдам/клипам в историях:
- Первый слайд: представьтесь и обсудите тему.
- Второй слайд: задайте аудитории простой (ДА / НЕТ) вопрос.
- Третий слайд: представьте свою первую точку зрения или поделитесь советом.
- Четвертый слайд: представьте свою вторую точку зрения или поделитесь советом.
- Пятый слайд: представьте свою третью точку или поделитесь советом
- Шестой слайд: поделитесь стикером опроса или задайте вопрос аудитории.
- Последний слайд: ваш призыв к действию (попросите людей нажать на ссылку в биографии, чтобы узнать больше (или подпишитесь на список рассылки, загрузите что-нибудь бесплатно).
Совет № 2: создайте уникальный стиль для своего бренда
Если вы авторитетный бренд, вы должны использовать единый визуальный стиль в своих историях. Это означает, что вы выбираете для своих историй те же шрифты, цвета, гифки, смайлики и шаблоны, которые отражают эстетику вашего бренда. Если вы не знаете, с чего начать, спросите своих подписчиков, какие цвета они идентифицируют с вашим брендом.
Элементы брендинга, которые следует учитывать:
- Шрифты
- Цветовая палитра
- Формы и текстуры
- Фирменные изображения
- Фирменные гифки
- AR фильтры
После того как вы создали фирменный стиль для своих историй, убедитесь, что вы сохраняете его единообразие. Это упростит распознавание вашего контента подписчиками и укрепит их доверие.
Совет № 3: используйте стикеры для поощрения взаимодействия
Истории прекрасно подходят для начала разговора с аудиторией. Instagram предлагает вам хороший выбор встроенных инструментов, которые идеально подходят для создания увлекательного и развлекательного контента.
В режиме создания добавьте стикер в формате GIF, опроса, вопросов или викторины, чтобы привлечь больше внимания и получить ответы от своих подписчиков.
Совет № 4: создавайте забавные фоны
Вы можете создавать свои собственные фоны и стикеры для своих историй с помощью таких приложений, как Supa. Здесь главное проявить свою креативность и создать что-то действительно интересное и яркое.
Совет № 5: не забывайте про призыв к действию
Всегда используйте призыв к действию, если вы хотите увеличить посещаемость своего сайта или побудить своих подписчиков предпринять определенные действия. Вот несколько призывов к действию, которые вы можете добавить в свои истории:
- Узнать больше
- Купить сейчас
- Проведите вверх
- Нажмите здесь
- Прочитать статью
- Подробнее
- Войти сейчас
- Ссылка в биографии
Совет: если вы активировали покупки в Instagram, вы также можете пометить свои продукты тегами для покупок в своих историях!