5 ошибок в ведении Instagram, которые, скорее всего, у вас есть

В интернете тысячи статей о том, как нужно вести страницу в Instagram. Но даже такое количество контента на всех языках мира не спасает нас от ошибок. Одни недочеты мы можем просто не досмотреть, о других даже не догадываться. Чтобы обратить ваше внимание на некоторые из них, мы подготовили материал, в котором расскажем, где вы скорее всего ошибаетесь и почему это считается упущением.

Нерегулярное пополнение закрепленных сториз

Начнем с того, что закрепленные сториз в принципе есть далеко не у каждого. Это отдельное упущение, так как они позволяют собирать в одну вкладку разные сториз, объединенные одной тематикой. Например, это могут быть отзывы, примеры работ, контакты и так далее. Они собираются в отдельное меню под кнопкой «Подписаться» и всегда заметны в профиле.

Другая проблема – не частое и нерегулярное пополнение закрепленных сториз. Мы не берем в расчет те разделы, которые пополнять не нужно: контакты, как добраться, партнеры и подобное. Но отзывы, линейки товаров, новые работы и прочее нужно пополнять с какой-либо периодичность. В противном случае получается, что сам профиль активно ведется, посты публикуются, а вкладка с отзывам или товарами уже не обновлялись пару лет. Так можно потерять даже новых клиентов. Они зайдут в профиль, пощелкают закрепленные сториз, увидят, что там все заброшено и пойдут смотреть аккаунты конкурентов. Поэтому мы рекомендуем не забрасывать их на долговое время и регулярно пополнять.

Отсутствие мультиссылки

Речь про bio профиля, куда вставляется ссылка. В большинстве случаев там расположен адрес сайта или ссылка на последнюю статью, актуальный лендинг или другое. Это не всегда удобно, особенно при наличии нескольких продуктов или разного контента, который нужно показать аудитории. Для этого придумали мультиссылки (таплинк). Это обычная ссылка, при переходе на которую открывается оформленное окно с кнопками на разные продукты, услуги и соцсети. Она удобна тем, что все необходимое находится в одном месте и вам не приходится постоянно менять ссылку в bio, чтобы поделиться новым контентом. Достаточно добавить новую кнопку и рассказать об этом подписчикам. Так пользователи смогут ознакомиться со всей важной информацией о вас и от вас.

Не всегда отмечаются клиенты

Отмечать клиентов чаще всего принято в сферах красоты, фотографии и у частных консультантов. Но это можно применять практически в любой нише. Даже если автомойка или изготовитель кухонь отметит своего клиента в соцсети, есть вероятность получить ответный репост к нему в профиль.

Мы согласны, что это лишняя трата ресурсов на сбор контактов в соцсети и последующее получение разрешения на отметку, но способ принесет органический трафик. Так сарафанное радио станет работать еще лучше. Люди любят внимание к себе, даже если его уделяет магазин детской одежды. В то же время это скажется на лояльности клиентов и их вовлеченность в бренд.

Не подбирается время публикации

Можно сослаться на то, что в подборе времени нет смысла, так как умная лента соцсети показывает пост когда хочет. Но это не совсем так. Свежие посты всегда показываются выше в ленте новостей, чем более старые публикации. Также есть исследования, которые показывают, что существуют пики активности аудитории. Пользователи Instagram активнее всего утром перед работой, в обеденный перерыв и послерабочее время. В выходные дни общая активность в соцсети ниже. Отталкиваясь от этой информации, планируйте свои публикации, чтобы посты набирали больше охватов.

Не ведется аналитика

Даже если ваш аккаунт насчитывает всего несколько сотен подписчиков, нужно должное внимание уделять аналитике и статистике. Эти данные помогут вам понимать закономерности, отслеживать какой контент заходит лучше и определять специфику своей аудитории. Даже базовое отслеживание лайков и общей активности под постами позволят вам скорректировать свою работу с площадкой в лучшую сторону.