4 экспертных совета для вашей стратегии в TikTok
Глобальный локдаун помог TikTok стать еще более популярными приложением. На карантине и самоизоляции люди со всего мира использовали TikTok для того, чтобы выплеснуть наружу свое вдохновение и веселье, да и просто пытались занять себя созданием вирусного и трендового контента для социальной сети.
TikTok кардинально изменил способ, которым бренды и креативщики производят, потребляют и взаимодействуют с контентом. Он поместил на карту эффекты AR и фильтры (что Instagram давно попробовал с историями), и практически снизил любые производственные затраты на контент (все, что вам нужно, это телефон и, может быть, штатив). Мы нашли советы экспертов о том, какие инструменты стоит использовать для создания стратегии в TikTok.
«Обезьяна смотрит — обезьяна делает»
Вместо того, чтобы создавать что-то совершенно уникальное, TikTok активно поощряет подражание контенту других авторов (с вашим собственным видением) и продвигает его через популярные хэштеги и песни. Вы никогда не останетесь в стороне от вдохновения, потому что на странице поиска представлены новые тренды, которые можно пробовать каждый день;
TikTok может выглядеть как «обезьяна видит, обезьяна делает». В прошлом это было бы плохо. Ведь маркетинг — это постоянные инновации.
Тем не менее, TikTok доказывает, что вы можете черпать вдохновение у других и тоже быть успешными. Следите за своей вкладкой «Поиск» и челленджами, и у вас всегда будут идеи для контента.
Хотите все же создать свой уникальный челлендж? Читайте нашу статью с пошаговой инструкцией по созданию челленджа в TikTok.
Постить нужно часто
TikTok — чрезвычайно креативная платформа, и она определенно вознаграждает тех, кто часто создает и публикует контент. Идеально два-три раза в день, поэтому, если вы действительно хотите завоевать популярность на TikTok, то нужно как можно чаще постить.
Из-за жестких алгоритмов Instagram, Twitter, Pinterest и даже LinkedIn усложняют поиск вашего контента. TikTok стал цифровым местом для общения о различных категориях вашей повседневной жизни, от врачей до стюардесс, суперзвезды TikTok не так предсказуемы, как вы думаете.
Instagram не предоставляет пользователям такой возможности, потому что это сложный алгоритм, в то время как алгоритм Tik Tok является исключительным, поскольку фактически показывает пользователю контент, который он хочет видеть.
Вы обязательно должны использовать TikTok как можно больше, чтобы создать резерв контента для страницы рекомендаций «Для вас».
Аутентичный контент
Благодаря свежему взгляду на видеоконтент, видео, скорее всего, станет вирусным, если снимать в обычной обстановке. Ванная комната, подъездная дорога, гостиная и кухонная плита — популярные места для съемок контента среди авторов.
Так что забудьте о студийных камерах и освещении, TikTok — это аутентичный контент.
TikTok демократизировал творчество и социальные сети для молодого и старшего поколений. Приложение имеет самый высокий уровень вовлеченности подписчиков среди 100 000 профилей пользователей.
Если бренды просто рассматривают его как «танцевальное приложение» и не меняют свою стратегию, чтобы включить контент TikTok, то через несколько лет они будут очень огорчены.
Короткий и понятный контент
Нужно найти свою нишу и соответствовать ей. Относитесь к каждому направлению или задаче как к творческому заданию и привносите в него свой уникальный стиль и интерпретацию.
Появление Instagram-сториз указало на востребованность более короткого, более удобного контента. TikTok доказывает, что когда вы правильно выберете тип контента, люди будут возвращаться к вам снова и снова.
Согласно официальной статистике TikTok, его пользователи лояльны и продолжают возвращаться в приложение. Действительно, 90% пользователей используют приложение несколько раз в день.