10 сервисов для продвижения малого бизнеса: продажи, маркетинг и команда

В современном мире условия работы бизнеса меняются очень частно. Особенно в 2020 году, когда многие компании перешли на удаленный формат работы.

Подобрали для вас сервисы, которые помогут уверенно чувствовать себя в новом формате и режиме работы, наладить коммуникации в команде, выстроить онлайн-продажи, а также усилить digital-маркетинг и повысить конверсии.

Trello

Это один из самых популярных сервисов, который помогает планировать задачи и проекты. Его интерфейс создан на основе так называемых канбан-досок.

То есть, чтобы организовать задачи, нужно использовать доску с карточками. Они распределяются по разным типам. Классический вариант — это запланированные, текущие и выполненные задачи.

Структура самого сервиса тоже состоит из досок. Они разделены на разные списки с карточками. Доски можно создавать для отдельных процессов или отделов компании.

TeamViewer

Этот инструмент работает на всех основных операционных системах. Он позволяет получить удаленный доступ к устройству. С его помощью можно, например, находясь в другом месте подключиться к ноутбуку коллеги, чтобы показать как работать с определенной программой.

Также сервис дает возможность проводить онлайн-совещания.

SendPulse

Этот сервис специально создан для маркетинговых рассылок. Он позволяет делать SMS- и email-рассылки, в Viber, Facebook чат-боты, ВК. У него есть русский интерфейс и большая база инструкций и шаблонов, которые помогают оперативно создать рассылку для стимулирования клиентской базы.

К тому же, он может сегментировать аудиторию и подбирать релевантный контент под интересы и предпочтения подписчиков. Или же добавлять в тему и тело письма информацию о подписчике. Например, имя, фамилию, город проживания или должность.

Miro

Этот инструмент подходит для стратегической работы. В частности, он может помочь проводить SWOT-анализ, брейншторминг, создание ментальных карт и схем по запуску рекламных кампаний.

Сервис представляет собой бесконечную доску для совместной работы. Она дополнена широким онлайн-инструментарием. С ее помощью можно создавать различные схемы, интеллект-карты собирать отзывы, визуализировать. А также работать с командой в одном рабоче пространстве, находясь при этом в разных местах.

Envybox

Это настоящий комбайн решений для продаж и маркетинга. Он включает в себя CRM-систему, имитацию очереди заказов на сайте, квизы, всплывающие окна, онлайн-чат.

Шаблонные решения, а также интеграциями с другими сервисами (среди них — Яндекс.Метрика, Google Analytics, SendPulse, Google Tag Manager, VK и другие) могут помочь сайту увеличить рост конверсии.

LeadFeed

Сервис, помогающий работать с сообщениями и комментариями в Instagram. Обычно его используют для массовой рассылки подписчикам или автоматического приветствия новых подписчиков. Также с его помощью можно удобно работать с комментариями и общением с аудиторией с компьютера.

ManyChat

Это конструктор чат-ботов в Facebook Messenger. Среди его главных функций — рассылки и полноценное ведение пользователей к продажам, начиная от их первого знакомства с брендом.

Также у него есть удобный и понятный конструктор автоматических рассылок. Еще можно создавать ручные рассылки по базе, сегментировать аудиторию и проводить аналитику по рассылкам и цепочкам.

Chatra

Эффективный онлайн-чат для сайта. У него хороший дизайн и продуманный интерфейс, а еще есть несколько интересных дополнительных фишек. Одна из них —  возможность отправить пользователю автоматическое сообщение на конкретной странице.

Например, человек зашел в раздел «Смартфоны». Он получает сообщение с фотографией менеджера: «Добрый день! Ищете смартфон? Могу сказать, какие 5 моделей заказывают чаще всего, а также, что из этого мы доставим уже завтра. Интересует?»

Тайм‑трекер: Timely

Этот инструмент отлично подходит, когда нужна функция для отметки времени работы. К тому же, есть возможность установить автоматическое сохранение времени по указанным сервисам и приложениям.

Timely объединяет в одном приложении тайм-трекинг и расписание. А время, которое было потрачено на выполнение задач, можно показать в виде календаря. Здесь есть возможность запускать таймер, вручную заполнять ячейки, а также планировать, сколько времени нужно выледить конкретному проекту. В конце каждого дня можно увидеть сколько времени было потрачено на работу. К тому же, Timely интегрируется с большинством календарей.

Asana

Сервис позволяет вести разные проекты, ставить задачи сотрудникам, делать оценку по времени, комментировать процессы, лайкать задачи, настраивать дашборды, прикреплять файлы из Dropbox или Google Диска.

К тому же, здесь есть бесплатный тариф для команд до 15 сотрудников.