Почему маркетологи выбирают Facebook Stories и YouTube в 2020 году — исследование
Новое исследование определило платформы, на которые стоит обратить внимание маркетологам и SMM-специалистам в 2020-м году. Мы проанализировали его результаты и коротко рассказываем о главных инсайтах.
YouTube и Facebook Stories — главный выбор маркетологов
Так, согласно исследованию, маркетологи в 2020-м году отдают предпочтение двум платформам. Это видеохостинг YouTube и Facebook Stories.
Главные причины этого выбора кроются в количестве аудитории. Например, у YouTube есть больше, чем два миллиарда активных пользователей каждый месяц. А сториз в Facebook хоть не такие популярные, как у Instagram, но все равно имеют огромный потенциал, ведь в социальной сети каждый месяц сидит более 2,5 миллиарда активных пользователей.
Согласно результатам исследования, маркетологи в этом году планируют увеличить объем инвестиций, которые предусмотрены на промо и пиар в этих платформах.
Для исследования были опрошены более тысячи человек, которые пользуются смартфонами, ведут социальные сети и смотрят видео в соцсетях. А также 500 маркетологов, которые за последний год создали, как минимум, одно видео о своем бренде.
Ключевые выводы исследования
Так, 73% маркетологов рассказали, что в прошлом месяце они опубликовали два или больше видео о своем бренде на видеохостинге YouTube.
А 67% маркетологов ответили, что публикуют хотя бы одно видео в неделю в своем аккаунте бренда в Facebook Stories.
За последние 12 месяцев 59% маркетологов сказали, что они запускали рекламный ролик о своем бренде в YouTube. Также 72% специалистов отметили, что публиковали контент о бренде в Facebook Stories каждую неделю или даже чаще.
Одной из трех главных платформ для просмотра видео от брендов и компаний назвали как раз Facebook Stories. Более 44% потребителей рассказали, что смотрели сториз в Facebook хотя бы раз за последний месяц.
Советы для использования платформ в 2020 году
Маркетологи используют все возможности и силу видео в Facebook Stories и YouTube. Вот несколько способов, с которыми бренд может идти вперед:
Создавайте контент, который максимально учитывает специфику платформы
Так, если вы создаете видео для Facebook Stories, то не забывайте, что их длина не должна превышать 15 секунд, а формат ролика должен быть вертикальным. Для YouTube же наоборот подходят длинные горизонтальные видео.
Больше интересных идей помогу сгенерировать эти 12 инструментов.
Делайте добавочную ценность для вашей аудитории
Поскольку потребители ищут товары в Facebook Stories, ответьте на некоторые часто задаваемые вопросы. На YouTube поделитесь практическим лайфхак-видео или продемонстрируете, как работают ваши продукты.
Первое = лучшее
Начните с самого поразительного визуального или смелого, выделяющегося текста, чтобы заинтересовать аудиторию.
Добавляйте призыв к действию
Предлагайте вашей аудитории принять участие в обсуждениях. Задавайте вопросы, делайте опросы, призывайте их к живой дискуссии и вовлекайте аудиторию.
Почему Facebook Stories полезны для бизнеса
Сториз в Facebook полезны для бизнеса. Рассмотрим ниже несколько основных причин.
- Это заметный контент, который выделяется сверху и не привязан к ленте новостей. Сториз способны завоевать доверие аудитории. Для пользователей истории являются обыденной вещью, где они могут показывать себя настоящими: без ретуши и фильтров. Максимальной реалистичности они ждут и от брендов. Это, в свою очередь, поможет завоевать их доверие и внимание.
- Быстрая реакция на контент — еще одно преимущество. Так как сториз живут всего лишь сутки, то у пользователя нет возможности отложить их на потом, поэтому он взаимодействует здесь и сейчас.
- Также сториз помогают экспериментировать. Это идеальный формат для экспериментов и тестов, чтобы понять, как аудитория реагирует на подобные публикации.
Какие истории стоит постить в Facebook Stories
Для сториз стоит выделить несколько типов контента, который зайдет аудитории.
Например, это личные истории. Можно показывать бэкстейдж жизни команды, бренда, рассказывать о своих новостях, успехах и факапах.
Также отлично заходят полезные и ценные истории. Где бренд делится с аудиторией полезной и важной информацией.