Названы будущие тенденции электронной коммерции, которых следует остерегаться
Электронная коммерция находится на подъеме — пандемия ускорила уже существующий переход к онлайн-покупкам. Он должен изменить то, как большинство людей взаимодействует со всеми розничными брендами. В рамках этого крупного изменения есть более конкретные, нишевые тенденции покупки и просмотра, которые могут повлиять на стратегию и изменить маркетинговый подход. И к ним нужно хорошо подготовиться, чтобы не отстать от конкурентов.
Команда Grazziti Interactive составила обзор тенденций электронной коммерции, который может дать хорошую пищу для размышлений. Вот основные моменты:
1. Растущая популярность мобильной коммерции. Мобильная коммерция предлагает настоящий омниканальный опыт и исключительный потенциал роста. Около 73% покупок электронной коммерции будут проходить на мобильных устройствах к 2022 году.
2. Интегрированный пользовательский интерфейс и простота оплаты в мобильных приложениях открывают новые возможности для бизнеса и создают новые сложности.
3. Продажи через социальные сети. Потребители все чаще обращаются к брендовым соцсетям и ищут доступный для покупок контент в них. Это означает, что брендам необходимо развивать эти каналы.
4. Рост популярности голосовых покупок. Голосовые покупки оказывают значительное влияние на онлайн-магазины и становятся эффективной альтернативой тексту. Потребители предпочитают умные покупки с индивидуальными рекомендации от голосовых помощников.
5. Голосовой поиск стал быстрее — сократилось время оформление заказа и время на поиск информации.
Все эти тенденции требуют больших усилий от брендов и если раньше можно было отложить их развитие, то сейчас откладывать больше не получится.