Лендинг в 2021 году: тренды и хитрости
Бизнес уже не первый год использует в своем маркетинге Landing Page (посадочную страницу). Они идеально подходят для рекламы конкретного продукта или услуги, полностью их раскрывая на одной странице. В этой статье мы расскажем, что лучше всего подходит для этого инструмента в 2021 году, чтобы он работал эффективней и приводил клиентов.
Текст на первом экране
Все знают, что на первом экране должно быть четкое торговое предложение. Это нужно для того, что пользователь перешел на сайт и сразу же понимал, о чем он и что предлагает. Такое решение стало нормой при создании лендингов. Проще всего создать офер с помощью правила 4U:
Useful (полезность) – полезное действие для потребителя
Ultra-specific (конкретность) – польза предложения должна быть очевидной и считываться сразу
Unique (уникальность) – чем более уникальное предложение вы сделаете, тем лучше это скажется на конверсии лендинга
Urgent (срочность) – ограничьте предложение по времени, чтобы пользователи быстрее решались на покупку, если товар им интересен
Но в 2021 году мало просто написать торговое предложение, нужно сделать его еще и красивым. Поэтому маркетологи стали делать из него элемент дизайна. Теперь фраза офера большими буквами может быть главным элементом дизайна первого экрана лендинга.
Интерактивные элементы
Речь не про те элементы, которые реагируют на нажатие или просто крутятся на сайте. Мы говорим о более глубоком интерактиве, с которым взаимодействуют пользователи. Например, это может быть калькулятор возможного заработка, который уместно разместить на сайте онлайн-школы. Или же тест от коуча, чтобы определить свой психологический типаж. Это могут быть варианты разного формата. Главное они должны быть интересны целевой аудитории, чтобы вовлечь ее. Их можно использовать до оформления заказа, чтобы он был более целевой или же после, в качестве подготовки к услуге.
UGC контент
Контент, созданный клиентами, повышает лояльность и доверие новой аудитории. Так вы показываете, что клиенты для вас не просто очередная строка в таблице продаж, а друг бренда. В качестве UGS-контента для лендинга подойдут мини-обзоры вашего продукта, фотосессия товаров, сделанная клиентами, и другое. Вот еще список преимуществ, которые приносит такой контент:
Уникальность. Это не фотосточные фотографии или купленные у блогеров обзоры. Для вас создадут уникальный контент бесплатно, которого не будет больше ни у одного бренда в мире.
Дружелюбность. Аудитория видит, как вы относитесь к своим клиентам и тоже захочет стать частью сообщества, с которым бренд так дружит.
Безвозмездность. Вам не нужно платить за этот контент. Ваши клиенты сделают его бесплатно и с удовольствием. А если дать им мотивацию в виде подарков, то количество и качество такого контента только возрастет.
Социальное доказательство. Вы показываете, как аудитория относится к вашему бренду, а вы к ней. Это один из вариантов социальных доказательств на ряду с отзывами.
Многослойность в дизайне
Обычный минимализм с плоскими иллюстрациями всем надоел. Сейчас обороты набирает более многосоставное оформление. Оно выглядит динамично и свежо. Такой дизайн выделит ваш лендинг на фоне страниц конкурентов. Но не нужно просто нагромождать пространство. Все должно сочетаться и смотреться уместно. В противном случае вы сделаете страницу тяжелой для восприятия, а дизайн в первую очередь должен выполнять функциональную задачу, а потом уже украшать.
Анимация при скролле
Элементы сайта начинают реагировать на прокручивание колесика мышки. Где-то видоизменяется изображение, где-то сменяется цвет или размер. Это оживляет сайт, глубоко вовлекая пользователя и обращая внимание на нужные места страницы. Но такой анимации не должно быть много. Во-первых, если с ней переборщить, то все будет отвлекать человека от погружения в информацию на сайте. Во-вторых, она будет некорректно смотреться на мобильных устройствах. А сайт должен хорошо отображаться на всех гаджетах.
Итог
Тренды выше помогут вашему лендингу выглядеть актуально, а некоторые из них даже могут повлиять на увеличение конверсии. Но мы не советуем бездумно внедрять все нововведения. Тестируйте каждое изменение, чтобы оценить его влияние на эффективность лендинга и решайте, стоит ли его оставлять и в вашем случае оно не работает.