Какие типы лайвов людям интереснее больше всего — исследование
В 2019-м году люди со всего мира посмотрели 1,1 миллиард часов различных видео, которые транслировались в лайве. Об этой статистике сообщила компания HubSpot.
Их исследователи выяснили, какие конкретно типа лайвов пользователям пришлись больше всего по душе. Всего в опросе приняли участие 400 человек.
В частности, у них спросили: «Увидев уведомление в социальных сетях, какой тип лайва вы, скорее всего, посмотрите?» Вот самые популярные ответы:
- Ответы на вопросы лидеров мнений, селебрити и экспертами своих отраслей.
- Обзоры товаров и продуктов.
- Образовательные ролики и видео в формате «Как это работает»
- Стримы игр
Отметим, что лайвы, где показан бэкстейдж, виртуальные конференции и события, а также записанные ранее сюжеты по сценарию меньше интересуют людей.