Как стать блогером в 16 или 55? Лучшие примеры влиятельных лиц и их истории успеха
Контент-маркетинг в 2021 году продолжает набирать популярность. В 2020 году только в США было зарегистрировано 31,7 млн блогеров, и эта цифра растет. Ежедневно сотни человек решают сменить род деятельности и открывают собственные блоги и публичные аккаунты в соцсетях. Спрос на высококачественный контент не уменьшается. Путь к топовому контент-мейкеру тернист, но вполне по силе любому желающему. Даже возраст не имеет значения. Главное — желание и понимание принципов создания актуального контента. Здесь мы рассмотрим примеры крутейших аккаунтов и краткие истории успеха.
Арианна Хаффингтон
Соосновательница блога HuffPost добилась популярности благодаря своей активной жизненной позиции и участию в политике. На данный момент среднемесячное количество посещений блога — 90 млн. Основав свой сайт в 55 лет, она до сих пор принимает активное участие в его развитии и публикует контент на темы политики, бизнеса и экономики.
Возраст — не помеха ведению блога. Это скорее солидный опыт, заложенный в фундамент любимого дела.
Кьяра Ферраньи
В свои 34 года она владеет одним из самых успешных сайтов о моде. Создала свой блог The Blonde Salad в 2009 году, и за 12 лет он стал одним из самых популярных. На текущий момент у нее 17 млн подписчиков. И если все начиналось из маленького личного блога на тему красоты, здоровья и моды, то теперь ее советам следуют миллионы, а сама Кьяра считается одной из самых влиятельных лиц в мире моды.
Молодость и амбиции — надежный двигатель для создания качественного яркого контента.
Пэт Флинн
Молодой архитектор столкнулся с финансовым кризисом и с 2008 года начал вести личный блог. Вначале публиковал простые учебные материалы. Со временем его контент набрал популярность, подтолкнув к созданию профессионального ресурса для обучения. The Smart Passive Income, сокращенно STI. Тут Пэт публикует ролики и подкасты на разные темы, в основном касающиеся пассивного заработка. Также он открыл собственные курсы онлайн-обучения, и сейчас его месячный доход превышает $200000.
Финансовый кризис — не помеха, а мощный толчок для самовыражения.
Пит Кэшмор
Свой блог Mashable он создал в 19 лет. В отличие от сверстников, Пит знал, что ему нужно, и долго работал над изначальной версией сайта. Он не искал определенную нишу, а замахнулся сразу на все свои интересы. Блог не ограничивается только технологиями, помимо них, публикуются статьи на тему развлечений, путешествий и культуры. На данный момент стартап Пита перерос в полноценный ресурс, который получил признание влиятельных личностей.
Зрелость в молодом возрасте помогает на пути к достижению целей.
Сара Титус
Мать-одиночка, построившая собственный бизнес с нуля. После ухода мужа она практически осталась бездомной с детьми на руках. Долги в $30000 и отсутствие крыши над головой не смогли заставить Сару бросить детей. Она начала работать на Ebay с доходом в $1000 в месяц. Этого катастрофически не хватало. Параллельно девушка вела собственный блог, в котором описывала, как можно выжить семье за такие копейки. Ее истории нашли отклик в сердцах читателей. Сейчас Сара живет безбедно, управляет собственным сайтом Sara Tithus и магазином Shopify, а также выпускает обучающие материалы для начинающих блогеров.
Упорный труд приносит свои плоды, если не опускать руки.
Джефф Роуз
В прошлом солдат, в нынешнем — один из лучших блогеров мира. Его сайт Good Financial Cents содержит детальный анализ личных финансовых вопросов, таких как инвестиции, пенсии и налоги. Статьи в блоге Джеффа — обзоры на поставщиков финансовых услуг. Основной доход ему приносит партнерский маркетинг, а во многих ссылках вшит его персональный реферальный код.
Личный блог — хороший способ заработка на хобби.
Каждый из этих блогеров пришел к успеху своим путем. Но их объединяет одна особенность — двигаясь к мечте, они игнорировали неудачи и не опускали руки. Одни пришли к успеху в 19-20 лет, другие 55+. Свою экспертность они превратили в качественный контент и предложили людям. Если вас вдохновил их пример, идите к своей мечте! Заводите блог, создавайте качественный контент — и люди к вам потянутся.