Как составить эффективное и реалистичное расписание публикаций в соцсетях

Ваш график публикаций в социальных сетях помогает или мешает вам? Если вы об этом задумались, значит вы работаете не так эффективно, как могли бы. В этой статье мы поделимся советами от агентства Contentworks Agency о создании расписания публикаций в социальных сетях.

Придерживайтесь маркетинговой стратегии

Ваша маркетинговая стратегия — основа для планирования. Лучше, когда направления действий прописаны для каждой соцсети.

Что нужно знать при планировании публикации

— Портрет целевой аудитории для каждой соцсети. Это поможет понять в какое время и какие дни аудитория наиболее активна.

— Частоту публикации

— KPI (ключевые показатели эффективности), такие, как вовлеченность, узнаваемость бренда или выбор влиятельного лица.

— Местоположение аудитории. Так вы сможете выставить правильные геотеги.

— Любые разрешения, необходимые для публикации

— Кто из вашей команды отвечает за публикацию

Проведите исследование конкурентов

Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание при исследовании конкурентов:

— Время, когда ваши конкуренты публикуют посты, и которое привлекает больше всего. Нужно учитывать свою геопозицию, но если они совпадают, то это еще удобнее.

— Какие хэштеги, ключевые слова и темы наиболее эффективны для них и в какие дни. Например, веселые посты могут хорошо работать в пятницу после обеда, но образование лучше всего подходит для середины недели.

— Какие аккаунты в вашей сфере публикуют хороший контент.

Выберите время и даты для публикаций

Вам нужно выбрать правильные время и дни для публикаций в зависимости от характера вашего бизнеса. Если вы собираетесь запускать специальные предложения для конкретного дня, то нужно, чтобы они выходили в этот день, но также можно сделать и анонс заранее. Посты, посвященные конкретным событиям —  еще один повод запланировать несколько публикаций как в день события, так и проанонсировать его заранее 2-3 раза.

Идеальное время для публикации будет варьироваться для каждого бизнеса в зависимости от его географии и целевой аудитории. Продовольственные бренды будут привлекать свою аудиторию перед традиционным временем приема пищи. Финансовый бренд будет иметь свой собственный набор событий, анонсов и рекламных мест.

Как часто нужно публиковать сообщения в социальных сетях?

На этот вопрос нет правильного или неправильного ответа. Спустя несколько месяцев публикации вы действительно сможете понять, где и когда ваша аудитория лучше реагирует на посты.

Если у вас больше просмотров в Instagram, чем в Facebook, вы можете переместить ресурсы туда и убрать часть из Facebook. Помните, что ваш календарь контента в социальных сетях поможет вам спланировать будущие расходы, а также идеи для контента.

Планируйте разные типы контента

Соцсети не должны быть исключительно средством продвижения товаров или услуг. Это самый быстрый способ потерять аудиторию или заставить ее уйти от вас на неопределенное время!

Правило 80/20 означает, что только 20% вашего контента должно быть прямой рекламой. 80% должно быть направлено на обучение, развлечения и общение с вашей аудиторией, влиятельными лицами. Если рассматривать это в контексте, только один пост из пяти должен содержать продвижение.

Вечнозеленый пост —  это контент, который хорош круглый год. Он не чувствителен ко времени, не выйдет из моды и может заполнить пробелы в календаре контента, чтобы привлечь веб-трафик, обучить или развлечь.

Хорошие примеры вечнозеленых:

— Статьи с практическими рекомендациями, относящиеся к вашим продуктам или услугам. — Ссылки на прошлые статьи, которые хорошо ранжируются.

— Цитата или вдохновляющие посты

— Факты. «Знаете ли вы?»

— Соответствующий GIF или забавный мем о вашем бизнесе

Здесь мы писали о том, что такое вечнозеленый контент, подробнее.

Посты, чувствительные ко времени. Конечно, не все может быть вечнозеленым. У вашего бренда есть новости, тенденции, события и конкурсы, о которых стоит поговорить.

— Отметьте праздник или праздничный период. У каждого бизнеса будут свои особые дни или важные даты, которые можно запланировать.

— Мероприятия, которые ваша компания проводит или с которыми сотрудничает

— Запуск новых продуктов от вашего бренда.

— Тенденции в вашей отрасли.

— Акции. Продвигайте свои предложения, конкурсы и новые продукты.

Если вы хотите публиковать повторяющиеся сообщения о продвижении, подумайте об изменении текста и изображения, которые вы используете. Это будет держать вашу аудиторию свежей и заинтересованной в вашем контенте.

Суть в том, чтобы сбалансировать вечнозеленый контент с постами, чувствительными ко времени и найти хорошее сочетание типов и форматов сообщений.