Исследование: какие аудиосервисы предпочитают россияне и почему
На сайте «Анкетолога» появилось исследование о музыкальных стриминговых сервисах в России, об их популярности и удобности для пользователей. Вот ключевые данные из этой работы:
- Около 65% интернет-аудитории слушают музыку на онлайн-площадках
- Топ-3 стриминговых музыкальных сервисов в России – Яндекс.Музыка (более 60%), ВКонтакте совместно с BOOM (61%) и YouTube Music (около 45%).
- Большая часть опрошенных (почти 70%) отдают предпочтение бесплатному прослушиванию музыки, чуть больше четверти аудитории используют платные и бесплатные варианты, а 4% потребляют музыку только в платном формате
- В плане разнообразности музыкальных композиций на первом месте, по мнению опрошенных, Spotify
- Самым удобным аудиосервисом респонденты назвали Apple Music. Его же считают наиболее качественным и стабильным в работе
- Рекомендации по музыке больше всего пользователям нравятся в Spotify
- Аудиосервисы используют не только для прослушивания музыки, а также для просмотров клипов и лайвов (больше 30%) и потребления подкастов (10%)
- Более 50% участников опроса распространяют понравившиеся треки. Женщины делают это чаще
- Около 65% респондентов равнодушно относятся к рекламе во время прослушивания музыки