Исследование доказало, что негативные отзывы могут помочь в привлечении новых клиентов

В привлечении новых клиентов бизнесу могут помочь негативные отзывы. Об этом написал портал Inverse, ссылаясь на исследования ученых из США, Сингапура и Канады. В опросе приняло участие 3 тыс. человек.

Основывается гипотеза ученых на том, что несправедливые негативные отзывы подталкивают будущих клиентов к сочувствию к бренду, из-за чего они покупают товар или оставляют положительный отзыв в будущем. Но чтобы новая аудитория прониклась сочувствием, брендам нужно не быть безучастными. Компании должны конструктивно отвечать на такой негатив и предлагать решение появившейся проблемы. Эксперты советуют отвечать не от лица брендового аккаунта, а использовать профиль с фотографией работника колл-центра. Так потребитель будет в большей степени ощущать общение с живым человеком, который испытывает эмоции и искренне желает разрешить конфликтную ситуацию.

Другое исследование от BrightLocal показывает, что 80% потребителей читают отзывы о локальных брендах перед посещением официального сайта компании или похода в магазин. Чтобы не потерять новых клиентов, рекомендуется не оставлять отрицательные отзывы без внимания и идти на общение с людьми. Авторы исследования отмечают, что речь идет о категоричных и несправедливых отзывах. Если же большинство отзывов компании негативны и написаны конструктивно, то проблема уже в самом бизнесе, которую нужно немедленно решать.