9 идей видео в соцсетях для более эффективных корпоративных коммуникаций
Придумывать идеи для корпоративных коммуникаций может быть непросто. Хотите сообщать подписчикам и сотрудникам последние новости о своей компании, но как сделать их свежими и оперативными?
Поможет видеоконтент!
Из всех форматов видео обеспечивает самый высокий охват и вовлеченность в социальных сетях. Вот почему бренды принимают эту тенденцию. Предлагаем 9 идей для видео в социальных сетях, чтобы добавить шика в вашу контент-стратегию.
1. Видео-интервью демонстрируют человеческую сторону корпоративной культуры, предоставляя сотрудникам платформу для самовыражения. Просто снимите на видео сотрудника, который отвечает на ряд относящихся к делу вопросов о своих предпочтениях.
2. Промо товара. У вас в разработке новый продукт или функция? Создайте ажиотаж с помощью промо-видео, смешав записи с экрана и запоминающийся саундтрек.
Превратите классическое промо продукта из «старой школы» в яркое, создав серию забавных видеороликов о том, «как не использовать продукт». Аудитория социальных сетей любит юмор, и нестандартные видеоролики могут лучше продвигать ваш продукт, чем любой традиционный метод.
3. Актуальные новости. Будь то свежие новости вашей компании или реакция на важный культурный момент, видео — идеальный способ поделиться своим мнением о происходящем.
Использование формата новостей позволяет быстро менять назначение видео, изображений и звуковых фрагментов, и у вас всегда будет свежее видео для публикации, если у вас закончится контент.
4. За кадром. Покажите своим подписчикам, что на самом деле происходит в вашей компании. Попросите сотрудника записать себя в режиме селфи, когда он создает дневной отчет о типичном рабочем дне. Или дайте подписчикам почувствовать вкус секретного соуса, который входит в их любимые продукты, с помощью видео о том, как это сделано.
5. Тизер подкаста. В iTunes более миллиона подкастов, продвижение вашего подкаста с помощью видео может дать ему преимущество и помочь вам охватить более широкий круг слушателей.
Добавьте звуковой ряд в свою визуальную часть, чтобы аудитория увидела, что вы продвигаете аудиоконтент. Выберите впечатляющий отрывок из подкаста — забавный или удивительный момент, который побудит аудиторию кликнуть по нему, чтобы послушать остальное.
6. FAQ. Вместо того чтобы направлять поклонников на страницу часто задаваемых вопросов на вашем веб-сайте, создайте видеопост с вопросами и ответами для социальных сетей. Например, видеоролики с часто задаваемыми вопросами — это практический вариант для внутренних коммуникационных групп, чтобы общаться с сотрудниками о новых политиках удаленной работы.
Вы можете создать серию видеороликов по определенным темам, выбрав ключевые вопросы из каждой категории. Главный совет: снимите на видео члена вашей маркетинговой команды, отвечающего на каждый вопрос, чтобы добавить индивидуальности.
7. Топ-5. Нет времени создавать что-то с нуля? Формат «топ-5» идеально подходит для быстрого курирования контента. Закуски в моде не зря. Аудитория социальных сетей любит короткие развлечения и всегда жаждет большего.
Выберите категорию, например «5 лучших мест для отдыха сотрудников» или «5 основных причин присоединиться к нашей компании». Затем добавьте несколько фотографий, клипов, немного текста, и ваше видео будет готово к публикации в считанные минуты.
8. Вклад фанатов. Позвольте вашим преданным фанатам помочь вам. Вы можете изменить их содержание, например, обзор продукта или отзыв, и создать на его основе видео. Проведите конкурс, чтобы собрать пользовательский контент, поищите видео, которые ваши поклонники разместили в обычном режиме, или обратитесь к влиятельным лицам.
Подарите своим поклонникам возможность быть в центре внимания, отметив их, и еще больше подписчиков захотят присоединиться к вам!
9. Подведение итогов. Будь то результаты недавнего опроса, громкого проекта или количество посетителей на вашем последнем виртуальном мероприятии, видео с кратким обзором результатов просты и эффективны.
Используйте фотографии и видеоклипы, чтобы составить рассказ с заметными подробностями о мероприятии или проекте. Закончите с ключевыми выводами и конкретной статистикой, и не забудьте включить призыв к действию.