8 идей для коллабораций в сфере контент-маркетинга
Некоторые компании нанимают одного человека, ответственного за кампании контент-маркетинга. В этом есть некоторые преимущества, включая сохранение абсолютного контроля и овладение уникальным голосом и видением. Но если над контентом работает только один человек, вы упустите преимущества совместной работы.
Коллаборации предполагают, что у вас будет несколько человек, работающих вместе над одним фрагментом контента, обычно для вашего бренда. В некоторых случаях это могут быть люди из вашей организации, инфлюэнсеры или даже конкуренты.
Почему коллаборации эффективны
Ресурсы. Коллаборации — это идеальный способ поделиться ресурсами и дополнить сферы деятельности друг друга. Например, если вы хорошо разбираетесь в исследованиях и ваш соавтор особенно хорошо умеет создавать изображения, вы можете работать вместе и объединять свои области знаний для создания исключительной инфографики.
Перспективы. Вы сможете включить больше точек зрения — и, следовательно, дать более всестороннее представление вашей темы.
Зрительская аудитория. И последнее, но не менее важное: если вы работаете с двумя (или более) влиятельными лицами в отрасли, вы мгновенно увеличите свою потенциальную аудиторию и читателей. Например, если вы станете партнером с инфлюенсером, у которого есть 10 000 подписчиков в социальных сетях, когда ваша работа будет завершена, вы мгновенно получите до 10 000 дополнительных показов.
Это делает совместный контент мощным инструментом для привлечения акций и ссылок.
Больше про взаимный пиар читайте в другой нашей статье.
Так какой контент может быть создан таким образом?
Взаимные исследования. Оригинальные исследования — это всегда основательный архетип, поскольку детали, которые вы производите. Один из недостатков, конечно, то, что на оригинальные исследования уходит много времени и/или денег. Вам понадобятся подходящие инструменты для работы, по крайней мере, один эксперт по анализу данных и время для сбора и анализа данных. Однако, если у вас есть несколько организаций, работающих над одним проектом, вы сможете разделить затраты, связанные с исследованием, или, если вы амбициозны, удвоить масштабы исследования.
Интервью и панельные дискуссии. Если вы заинтересованы в том, чтобы сделать коллаборацию с умным инфлюенсером, то подумайте о проведении интервью или панельной дискуссии в стиле вопросов и ответов.
Придумайте свои вопросы заранее, а затем запишите интервью в аудио или видеоформате. Когда вы закончите, вы можете отредактировать его, написать стенограмму и опубликовать ее. Скорее всего, ваш собеседник захочет поделиться этим со своими подписчиками, так что выберите кого-то со значительным социальным влиянием.
Подкасты. Подкасты сейчас невероятно популярны, и их популярность продолжает расти. 24% взрослых слушали подкаст в прошлом месяце, по сравнению с 21% в прошлом году. Если вас интересует непринужденная форма контента, которую вы можете регулярно выпускать вместе с другим участником, подкаст — это идеальный формат. Вы можете регулярно общаться с вашим соведущим на темы, относящиеся к вашей отрасли, и вы вместе можете продвигать и распространять его.
Часть I и Часть II. Если вы заинтересованы в преимуществах совместной работы, но не хотите, чтобы ваши голоса сталкивались друг с другом, рассмотрите возможность написания «первой части» серии из двух частей и передачи эстафеты вашему сотруднику для «второй части». Это хороший способ связать ваши блоги, и вы легко сможете разделить трафик таким образом.
Партнерство между сферами. Если у вас есть опыт работы с одним носителем контента, ищите партнерства с кем-то, кто владеет дополнительным типом, и вместе производите мультимедийную часть контента. Например, вы можете создать пару с визуальным мастером и предоставить письменную часть контента. Как вы хорошо знаете, сильные визуальные эффекты могут помочь части контента стать вирусным.
Цитаты инфлюенсеров. Вы также можете собирать цитаты ряда популярных блогеров, а не работать с ними по одному. Лучший способ сделать это — задать открытый вопрос, например: «Какова ваша главная рекомендация для _____?» и отправлять электронные письма или сообщения в социальных сетях для сбора ответов. А потом просто можно сделать публикации на основе ответов.
Перспективы сотрудников. Если вы заинтересованы в том, чтобы продемонстрировать силу и общий характер вашего бренда, вы можете предложить своим сотрудникам поделиться своими индивидуальными взглядами на один пост.
Например, вы могли бы попросить членов вашей команды поделиться снимками «день в жизни» того, что они делают для организации в целом. Используйте этот тип контента экономно, так как он может не иметь такой большой ценности для конечного пользователя, как, например, оригинальные исследования или интервью.
Тематические исследования. Наконец, подумайте о партнерстве с одним из ваших клиентов, чтобы создать углубленное тематическое исследование. Вы можете перекрестно рекламировать свой бренд в своей работе и одновременно показать, на что способен ваш бренд.