7 лучших групп Facebook, которые мы когда-либо видели

Группы Facebook не что-то новое для мира маркетинга, но они предоставляют множество интересных возможностей для бизнеса. Это отличное место для двустороннего общения между компаниями и клиентами. А если группа является публичной, это отличное место для потенциальных клиентов, чтобы узнать о вашем бренде, продуктах, миссии и текущих клиентах. Группы Facebook дают компаниям возможность взаимодействовать со своей аудиторией более значимым и достоверным способом, чем они когда-либо могли использовать свою страницу.

Мы собрали 8 лучших групп на Facebook, которые помогут вдохновить вас на создание интересной маркетинговой стратегии для вашего бизнеса.

1. Специалисты по контент-маркетингу в HubSpot Academy

Группа специалистов по контент-маркетингу HubSpot Academy — приватная группа, то есть участники должны попросить присоединиться к ней. Попав в группу, участники могут поделиться идеями о проблемах с контентом и проектами, над которыми они работают, а также о том, как они используют или планируют использовать HubSpot, чтобы помочь им с этими проблемами и проектами.

Участники также рассказывают подробности о курсах, которые они прошли, и о том, как они применили извлеченные уроки к своим ролям в контент-маркетинге. Они также могут перечислить идеи для курсов, которые они хотели бы видеть в HubSpot Academy в будущем.

То, как организована эта группа, способствует формированию у клиентов и пользователей чувства общности, а также дает им возможность высказывать полезные отзывы и идеи об обсуждаемой группе и продукте.

2. Сообщество Instant Pot

Этот популярный бренд электрических плит использует свою группу Instant Pot  для создания пространства, где международное сообщество пользователей Instant Pot может задавать вопросы, публиковать уникальные рецепты и делиться радостью приготовления своих продуктов.

Они также предлагают ограниченное устранение неисправностей в случае, если у клиентов возникнут проблемы или возникнут вопросы по конкретному продукту. Они редко когда-либо продвигают свои продукты внутри группы, за исключением случайных розыгрышей, где участники могут участвовать, чтобы выиграть призы, которые можно использовать для своего Instant Pot.

3. Women of Impact — влиятельные женщины от National Geographic

Как дело доходит до искусства вдохновлять и быть голосом перемен, очень немногие делают это так же хорошо, как National Geographic. Эта группа, «Влиятельные женщины», фокусируется на «чествовании сил, формирующих мир», и призывает всех, кто увлечен тем, что женщины преодолевают барьеры в своих областях, присоединиться.

Издание использует группы Facebook для связи с членами своей аудитории таким образом, чтобы согласовывать их с проблемами и инициативами, которые глубоко волнуют их самих и этих членов аудитории.

Недавно мы также делились подборкой самых крутых аккаунтов в Instagram с максимальным количеством подписчиков.

4. Элементор

Elementor, плагин для создания страниц WordPress, имеет частную группу в Facebook, которая в среднем просматривает более 4400 сообщений в месяц. Группа существует, чтобы служить местом, где пользователи Elementor могут помочь друг другу научиться использовать конструктор страниц и ответить на любые вопросы или решить любые проблемы, с которыми они могут столкнуться.

Группой управляют волонтеры, что подчеркивает тот факт, что Elementor использует сообщество не в рекламных целях, а скорее как место, где члены сообщества могут общаться, сотрудничать и поощрять друг друга, а также самообучаться.

5. Официальная страница участника Peloton

Официальная страница участника Peloton — это приватная группа, в которой клиенты и пользователи могут собраться вместе, чтобы обсудить продукты Peloton, включая велосипед, протектор и цифровую технику. Здесь также клиенты и пользователи узнают о последних объявлениях Peloton, развертывании функций и обновлениях продуктов.

А когда дело доходит до упражнений, этот тип сети или группы представляет ценность для своих членов, поскольку они могут делиться друг с другом планами упражнений, приемами, расписаниями и методами тренировок.

6. MobileMonkey

Группа MobileMonkey ориентирована на конкретные продукты и предоставляет среду, в которой участники могут задавать вопросы и делиться знаниями о продуктах MobileMonkey для Instagram и Facebook Messenger, SMS и Chatbot Marketing.

В этой группе маркетологи, PPC-маркетологи, рекламодатели, предприниматели и многие другие могут обратиться друг к другу и к ресурсам, доступным в группе, чтобы определить наилучшие способы использования и решения проблем, связанных с основными продуктами MobileMonkey (включая несколько — канальный чат-маркетинг для Messenger, нативный веб-чат, рекламная платформа Facebook и SMS-маркетинг).

7. Tasty

Участники группы Facebook Tasty делятся рецептами, идеями и советами по приготовлению пищи. Группа способствует вовлечению, поощряя участников делиться своими рецептами, чтобы иметь шанс разместить этот рецепт на своем веб-сайте. Они также проводят опросы, связанные с кулинарией и выпечкой, на основе тенденций, сезона, праздников.

Создавая эти соревнования и групповые мероприятия, компания стимулирует взаимодействие на странице — они побуждают участников взаимодействовать и общаться друг с другом, что способствует развитию чувства общности и духа товарищества среди поклонников Tasty.


Группа в Facebook — способ создания сообщества вокруг вашего бренда, продукта или услуги. Именно здесь ваши потенциальные клиенты могут связаться друг с другом и с вашим бизнесом. Это сообщество, поддержка, доступ к самообразованию и узнаваемость бренда — эффективный способ укрепить лояльность и клиентский опыт, который заставляет людей возвращаться.