TikTok опубликовал кейс о продвижении внутри платформы через фирменные хэштеги
Продвижение компании через фирменные хэштеги — один из самых удачных способов рассказать о бренде внутри TikTok. Так считают его маркетологи и показывают эффект на конкретном примере. Речь идет о продвижении ZALORA — азиатской модной платформы электронной коммерции. Компания продвигала фестиваль моды в Сингапуре.
Установив фирменную мелодию кампании, ZALORA создала хэштег #ZStyleNow и пригласила пользователей поучаствовать в челлендже. Они предложили участникам сделать руками жест «Z», который вызовет мгновенное изменение их одежды. Это была возможность для пользователей показать не только свой гардероб, но и себя. Такая активность встретила большой отклик у юной аудитории TikTok, ведь они используют соцсеть как платформу для самовыражения. Победителю бренд обещал 200 долларов на покупку продуктов ZALORA.
Концепция достаточно проста с одной стороны, а с другой стороны требует креативности и финансовых вложений. Компания также запустила рекламную кампанию с рекламными банерами в приложении.
Рекламные объявления прошли тщательное тестирование и были оптимизированы, оставили несколько самых удачных вариантов. Они повысили уровень узнаваемости ZALORA Branded Hashtag Challenge, привлекая как новых посетителей на сайт ZALORA, так и в конечном итоге новые установки приложения TikTok.
Видеоролики ZALORA Challenge были просмотрены почти 1 миллион раз, при этом 62 000 пользователей TikTok приняли участие в челлендже и разместили видео для участия в конкурсе.
Цифры показывают, что TikTok действительно может быть хорошей платформой для получения максимального охвата, особенно среди молодых пользователей. А в связи с недавними сообщениями о том, что TikTok теперь находится на одном уровне с YouTube среди некоторых сегментов аудитории, он точно стоит внимания.